Наплевательское отношение МГТС
Проблема вот такая. В моем доме по ул. Нежинская, д.13 идет замена телефонного кабеля. Мне позвонили из МГТС и попросили находиться дома в обговоренное время. Девушка спросила могу ли я быть с утра, но я сказала, что могу только после работы. И как оказалось не зря. В 18-00 во вторник 21.08.2012 г. сижу жду мастера. В 19-00 звоню в МГТС узнать, а будет ли мастер. На, что мне говорят о том, что к мастерам они не имеют никакого отношения, и я должна сама позвонить в компанию которая занимается прокладкой кабеля и там уже оставить претензию. На мои слова о том, что в конце концов это нужно не мне и я не собираюсь никуда звонить мне сказали, что через 2 месяца просто обрубят телефон и все. А дальше только мои проблемы. Я не единственная оказавшаяся в такой ситуации. такое отношение к клиентам связано с чем, что в во власти МГТС находится телефонный кабель, который в любой момент можно обрубить? Это монополия позволяет так вести себя с клиентами.
Я прошу помочь и подсказать куда я могу обратиться с моей проблемой. Через 2 месяца мне обрубят линию, хотя я являюсь законопослушным плательщиком и задержек по оплате у меня нет, и что делать? Написала в МГТС, в ФАС, в защиту прав потребителей, но пока тишина.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.