Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9029:
На компанию: связной    (это Вы?)
Inna_alukova из москва

Салоны связи
7 января 2015 г.

Жалоба на ЗАО "Связной Логистика"

Добрый день.
Муж подарил телефон Apple iPhone 6 Plus 128 gb (адрес магазина Дмитровское ш. д 89 ТРЦ XL). Купил его 31.12.14. Сегодня, 7.01.15 обратились в магазин с просьбой его вернуть. Сотрудник магазина отказал, ссылаясь на то, что это высоко технологичный товар и обмену возврата не подлежит (при продаже телефона об этом моего мужа не предупредили). Причина возврата: телефон мне по своим габаритам не подходит. Телефон не включали, в системе не регистрировались. Как вернуть телефон?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5042 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
8 января 2015 г., 15:44

Действительно, согласно российским законам, вернуть высокотехнологичный товар, если он не подошел Вам по габаритам/расцветке и прочим параметрам - нельзя. Только если заводской брак.

duty Читатель
8 января 2015 г., 19:46

Не в том магазине Вы покупаете! Связной, Евросеть - это такая хрень, что там даже неисправный товар - большая проблема обменять или получить обратно деньги! Замучают своими независимыми экспертизами!
Совсем другое отношение к покупателям в Медиамаркт. Там даже если товар не понравился,его можно вернуть его в течении 60-ти дней с момента покупки! Но правда при условии что, упаковка не вскрыта и все ярлыки и пломбы сохранены. Но даже и это для них не аксиома! Был у меня случай, купили телевизор оказалось что не тот (не смартТВ), но коробку уже открыли, в розетку включали. Но всё же решили отвезти обратно, попробовать обменять на другой, с доплатой. Менеджер сказал что, вообще-то в соответствии с действующим законом, их магазин имеет полное право отказать нам в обмене, но компания не реализует это своё право, в связи со своей политикой предоставления наилучшего качества обслуживания клиентов. Поэтому обменяли телек без проблем, сразу же! Вот такие дела! Вот что значит немецкий подход к клиенту! Не то что все эти наши М Видео, Связной, Евросеть которые относятся к покупателям как к быдлу!
Очень надеюсь, что в связи с этими европейскими, всяческими санкциями (ставшими сейчас модными ) Медиамаркт не уйдёт из России, поскольку нашим-то торговым сетям ещё очень далеко до европейской клиентоориентированности.

svyaznoy_ru Представитель компании
15 января 2015 г., 18:07

Сотрудник верно Вам подсказал. Действительно, технически-сложные товары в исправном состоянии не подлежат обмену.

Обсуждения