Карточка жалобы № 8816:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Mariya_N из города москва

Категория: Телевидение и радио
Дата: 25 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не компетентные работники

Добрый вечер!!!

Не знаю куда уже обратиться с жалобой, видимо все таки придется подавать иск на компанию "Билайн".
Дело в том, что году в 2011 (точно сейчас не вспомню) мною был заключен Договор аренды Тв-приставки Билайн. Пользовались в основном мои родители. Все это время, после заключения Договора я периодически не проживала по месту прописки и соответственно, по адресу, которому находилась сама приставка.
Звонят мне из коллекторского агенства числа так 9 ноября сего года, кажется под названием "Кредит Экспресс юридическая фирма" или что-то в этом духе с номера: 8 (499) 215-10-25 и заявляют о том, что у меня висит долг за аренду приставки, которая все это время не использовалась (потому что родители не имели необходимости) и сообщают, что за мной долг перед Билайном 3 843 руб. Ну неужели, если Вы видите, что клиент не использует данное оборудование, не оплачивает счет, то можно было бы перезвонить и уточнить необходимость дальнейшего сотрудничества?! Так нет, прошло несколько лет и тут меня ударили мешком по голове, что я должна почти 4 000 руб. Спасибо, что не 40 000!!! Так это еще и Отдел досудебного урегулирования!!! Зачем Вы портите репутацию клиента? При том, что у меня заключен с Вами отдельный Договор на интернет, я пользуюсь вашими услугами уже большое кол-во лет.
Мало того, девушка продиктовала не верные реквизиты для оплаты и я оплатила эти деньги не понятно кому! И выяснилось это спустя 2 недели!!!!!!!!! Тем не менее, ошибка произошла не по моей вине и мне еще заявили, что у меня будет расти долг, пока я не напишу заявление в Билайн об ошибочном платеже и возврат средств произойдет от 3-х до 5-ти рабочих дней! То есть по факту я должна буду еще больше, чем потратила нервов на выяснение.
Ничего не остается как расторгнуть Договор с Билайном и перейти к другому поставщику интернета, где не будут так обманывать и грабить! И обязательно подам иск на Вашу компанию. Из принципа.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / -1 / не поддерживаю 6921
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Mishkan27 ноября 2014 г., 23:30# 0
Ну тут налицо невыполнение представителем сотового операторов своих непосредственных обязанностей. Вам наверно стоит выразить ему свои претензии в письменной форме, пусть сами разбираются в своем хозяйстве

Билайн28 ноября 2014 г., 09:39# 0
Здравствуйте! Просим прощения, что вышла такая ситуация. Мы надеемся на Ваше понимание. У нас много клиентов и следить за каждым в ручном режиме, пользуется он услугами или нет, у нас просто нет возможности. Это были бы огромные издержки. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, мы проверим, что произошло и подумаем над путем решения этой ситуации. Спасибо.

--------------------
С уважением, Билайн.
 

katerinkasepzep13 января 2015 г., 15:33# -1
за то коллекторам передавать каждого клиента, Вы успеваете!!Полностью согласна, перед тем как портить репутацию необходимо связаться с клиентом самим, по любому все решится без коллекторских служб!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.