Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3186:
На компанию: билайн    (это Вы?)
bortzov.viacheslav из нижний новгород

Мобильные операторы
16 марта 2012 г.

Все равно воруют

снимают по 20 рублей на номера 9102, 9103, 9105 за доп. услуги партнера.Никаких услуг мне не оказывают , да и не заказывал я их.Писал письма на билайн -пусто в ответ.Звонил на номер доп.инфо-подтвердили снятие рассылок по смс и через пару минут приходит смс от 2333333 -опять рассылка.Но за рссылку снимают по 5 рублей в сутки ,я проверял детализацию звонков.Беспредел.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +10 / не поддерживаю 13449 47 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города нижний новгород:
- На проверку качества »

Лучший комментарий

Михалыч Северный Читатель
8 августа 2012 г., 12:45

Ах-ха-ха умыли чмошника...!!!!!
Браво AnSer!!!!!

  • +5

Комментарии

Night Читатель
17 марта 2012 г., 17:56

Заблокируйте все платные смс. Скорее всего у вас на телефоне вирус.

skor.pionS-1967 Читатель
19 марта 2012 г., 09:35

winked Согласна с Вами - Билайн - воришки. Постоянно идет непрекрытое воровство чужих денег.

Билайн Представитель компании
5 апреля 2012 г., 18:18

Добрый день, Вячеслав!
Вначале хотелось бы извиниться за несвоевременный ответ на Ваш запрос.
Печально осознавать тот факт, что поводом для Вашего обращения послужило недоверие к компании Билайн.
Нам не хотелось бы, чтобы наша работа вызывала у Вас негативное отношение. В следствии чего, позвольте поинтересоваться.
Вопрос по списанию средств с баланса Вашего телефона за активированные на нем подписки остается нерешенным?
Если "да", то, пожалуйста, отправьте нам на почтовый ящик pomogite@beeline.ru № телефона, на котором была активирована подписка, и ссылку на пост. Мы с удовольствием поможем Вам в решении данной ситуации в самые кратчайшие сроки.
Данная информация нам очень важна, потому что договорные отношения с провайдерами, предоставляющими услугу "подписка", компанией Билайн строго регламентированы. И, в случае нарушения условий подключения услуги, этой организации выставляются штрафные санкции.
Со своей стороны нам хотелось бы предложить Вам подключить услугу "Черный список CPA", которая предоставляет возможность установить запрет на прием/отправку sms-сообщений с/на короткие четырехзначные номера. Подробную информацию об услуге и способе ее активации Вы можете получить, позвонив по номеру 0858 (звонок на номер и сама услуга бесплатны).
Благодарим Вас за обращение.
Искренне надеемся, что пользование услугами Билайн в дальнейшем будет приносить Вам только положительные эмоции.

--------------------
С уважением, Билайн.

Морская волна Читатель
5 апреля 2012 г., 20:13

Интригует цитата "В следствии чего, позвольте поинтересоваться".... Позвольте уточнить, какое следствие вы имеете ввиду? что вы такое расследовали)))))) Скорее всего, подразумевалось "вследствие".

Жертва Билайна Гость
11 апреля 2012 г., 11:19

Вопрос к Билайну.
Позвольте поинтересоваться, на основании чего компания Билайн вообще списывает средства клиентов не имея на то согласия клиента?
Ссылки ваших "сециалистов" на какие то договоры-оферты на сайтах сторонних организаций вообще смешны, поскольку не дают вам правового основания на списание средств в рамках двустороннего договора между Билайноми абонентом.
Скажу прямо: Билайн ворует наши деньги.

Билайн Представитель компании
11 апреля 2012 г., 12:50

Доброго Вам дня!
Безусловно, Вы имеете право на собственное мнение, но позвольте Вас разубедить в том, что наша Компания занимается незаконным списанием средств.
Действительно, Компания производит списание денежных средств за дополнительные сервисы, на основании договора оферты. Данная информация указана в договоре Компании, а именно в п.п. 2.5-2.7. В соответствии с указанными положениями Договора информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в интернете на сайтах Оператора или третьих лиц или в рекламных материалах о данных услугах. В информации, размещенной в сети Интернет или рекламе, указывается номер доступа к Дополнительной услуге. Абонент, заказывая Дополнительную услугу по данному номеру доступа, соглашается с правилами оказания Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить данные услуги и оплатить их.
Если у Вас происходят списания, за использование коротких платных сервисов и есть основания сомневаться в их корректности, мы готовы прояснить ситуацию. Отправьте, пожалуйста, к нам на п/я pomogite.beeline.ru ссылку на данный пост, номер телефона и ФИО владельца номера.
Надеемся, что сможем изменить Ваше мнение о Компании, и Вы будете рады пользоваться нашими услугами.

--------------------
С уважением, Билайн.

Алекс_МТС Читатель
11 апреля 2012 г., 14:10

Другими словами, Билайн не в ответе за тех кого приручил?! Как в плане абонентов, так и в плане компаний партнеров.
Иначе как объяснить, что количество жалоб на первый альтернативный, Инкормедиа и прочих партнеров уже превышает критическую точку, и это только верхушка айсберга, а партнерство так и не расторгнуто несмотря на уверения билайн, что с нехорошими партнерами будут расторгаться договора???

Билайн Представитель компании
11 апреля 2012 г., 17:28

Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей Компании. Но нам хотелось бы разъяснить некоторые факты, чтобы Вы не думали о том, что мы бездействуем в отношении недобросовестных партнеров.
Действительно, между Билайн и контент-провайдерами, заключен договор, который является нашей коммерческой тайной и не подлежит публикации. Но хочу Вас заверить, что в данном договоре есть и другие санкции, которые применяются к компаниям, кроме отказа от партнерства.
Мы ежедневно анализируем информацию, которая поступает к нам от абонентов, с претензиями на партнеров. Благодаря ним, выстраивается новый регламент отношений, а также пересматриваются и изменяются пункты, которые вызывают реакцию у наших клиентов.
Поверьте, в первую очередь для нас в любом соглашении с партнерами приоритетным является соблюдение интересов наших клиентов.

--------------------
С уважением, Билайн.

Алекс_МТС Читатель
11 апреля 2012 г., 23:09

vlad69, меня опередил, но все же!!!
Почему при подключении новых абонентов по умолчанию добавляются услуги типа Гудок, мелодия, короче фигня всякая, которые впоследствии становятся платными и нормальным людям нужны как зайцу стоп сигнал, а услуга Запрет СМС на короткие номера, которая из-за ваших "партнеров" ОООчень востребована, не подключается? Более того многие о ней и не слышали!!!
Эт господа, соучастие не меньше.
"Хотите подключить услугу Запрет СМС на короткие номера. Пошлите СМС со словом ДА на номер 9999"

Алекс_МТС Читатель
11 апреля 2012 г., 21:41

Билайн
недобросовестных партнеров
Партенеры преступников в просторечье называются подельниками или соучастниками. Я в курсе про презумпцию невиновности, но ...
Если организация пишет и распространяет по сети интернет вредоносные программы, (проще говоря вирусы) то она уже является преступником. И я никогда не поверю что какой-то пацан - хулиган просто так пишет "Обновление Opera Mini, Skype, Avasta" отправляющие СМС на короткие номера, а компания которой идут бабки не причем!!! Так стоит ли уважающей свою репутацию команде связываться с подобной "компанией" с моченной - перемоченной репутацией.
А я по наивности считал что в бизнесе репутация прежде всего ... Наивняк да?

Олина Читатель
10 ноября 2015 г., 11:01

Совершенно с вами согласна, месяц назад звоню оператору, пото на моем компьютере куча программ , я даже испугалась... не знаю как они это делают, но делают это преступно... вот читаю все отзовы и думаю, что делать? ( но это уже о своем) Сложилось впечатление , что это не нащ Билайн, это какая то другая фирма.

vlad69 Читатель
11 апреля 2012 г., 22:15

Вопрос к представителю Билайн: Что мешает вам просто взять и отключить у всех своих абонентов возможность принимать мошеннические подписки и платные СМС от ваших "партнёров"?Предоставьте абонентам самим решать-нужны им эти изначально мошеннические СМС и псевдоуслуги? Но ведь вы этого не делаете и даже не собираетесь это проделать. И потому все эти попытки кивать на нечестность ваших "партнёров" а вы все такие белые и кристально честные-полный бред.Главная причина проста-деньги вам гораздо милее и ближе чем репутация вашей компании и безопасность ваших абонентов.
Простое отключение коротких номеров и платных СМС решит проблему моментально.Распространите информацию об этих самых услугах и пускай абонент сам при желании активирует их через свой кабинет или через заявление к договору на услуги связи.Но дело в том что этих услуг просто нет в природе. Ни файлов на скачку ни диет ни базы фамилий-нет ничего. Есть мошенники которым вы предоставляете возможность пользоваться своей базой данных и своим оборудованием для хищения средств со счетов своих абонентов и вы которые продолжают больше трёх лет делать невинное лицо и писать отписки говорить отговорки и продолжать соучастие в мошенничестве в особо крупных размерах.

Билайн Представитель компании
12 апреля 2012 г., 09:16

Здравствуйте!
В ответ на Ваше обращение позвольте предоставить следующую информацию.
Принимать решение по установлению запрета на возможность получать/отправлять sms-сообщения с/на короткие четырехзначные номера может только сам абонент. Компания не может самостоятельно ограничить право клиента на пользование дополнительным сервисом.
При этом мы всегда рады предложить помощь, если данные сервисы для наших клиентов неактуальны. Но сделать это компания может только после обращения абонентов.
Благодарим Вас за обращение и желаем Вам хорошего дня.

--------------------
С уважением, Билайн.

Морская волна Читатель
11 апреля 2012 г., 22:38

Для компаний, чей девиз "деньги не пахнут", слово "репутация" не более чем красивое сочетание букв.

vlad69 Читатель
12 апреля 2012 г., 07:18

Вот один из "героев" а точнее подозреваемых киберпресступников который портит кровь своими "талантами" миллионам абонентов пользующихся сотовой связью.
Александр Малащицкий
А вот второй деятель который сменил с августа прошлого года на его посту первого.
Алексей Лебедев
Как видите найти концы совсем несложно.Никто не прячется и не скрывается.Все свои способности эти граждане описали самым подробным образом. Например Лебедев пишет в своих достижениях:
Достижения

Спроектирован СМС-транспорт/биллинг в составе команды из 3-х человек
Разработана значительная часть СМС-транспорта/биллинга, в основном относящаяся к многопоточности, взаимодействию с сетью и c операционной системой
Разработана система для редактирования и отображения иерархических USSD-меню
Интеграция различных сопутствующих смс-сервисов с системой sms2tv Tatamia
Интеграция с различными платежными системами для приема платежей.
-СМС-транспорт
Скелет СМС-транспорта (другие требования, для другой части холдинга)
Серверная часть системы для массовых выплат через различные каналы
Система для рассылки СМС-сообщений
Проектирование схемы БД и биллинговый демон для системы рассылки СМС-сообщений (не той, что указана в предыдущем пункте)
Асинхронный демон для обработки некой вариации на тему SSI (server side includes)
Алгоритмы генерации и непосредственно генерация огромного количества pack-кодов (в пачках, под крышками и т.п.)

Коментарии излишни.Но это обычные исполнители а не организаторы.Организаторов надо уже искать специалистам в этих вопросах.Хотя это тоже не такой сложный процесс и не такая загадка которая доступна только Шерлоку Холмсу wink

Олина Читатель
10 ноября 2015 г., 11:12

ужас. но вы правы, ищу для себя ответ, можно ли найти справедливость и добиться правды ... не нахожу...

Обсуждения