Обманутый покупатель
Добрый день! 25.12.13 в интернет-магазине Плеер.ру в пункте самовывоза на Автозаводской купила наушники ASUS Orion PRO в качестве подарка сыну на Новый год. Каково было разочарование 31 декабря, когда выяснилось что в магазине мне выдали другие наушники ASUS Orion, но не ASUS Orion PRO. Они различаются по комплектации и техническим характеристикам. Причем те которые мне выдали гораздо дешевле тех, за которые я платила. В чеке явно написано ASUS Orion PRO. Я хотела бы обменять товар, но отдел клиентской поддержки не работает до 9 декабря. А далее у меня выйдет 14-дневный срок по обмену товара. Как мне быть, пожалуйста, подскажите, куда обращаться? Как мне вернуть именно те наушники, за которые я заплатила. Испорченного новогоднего настроения сына уже не вернуть...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.