Карточка жалобы № 7986:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
Жалуется: tua19861 из города москва

Категория: Банки
Дата: 7 июля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "сбербанк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Шлагбаум для стариков

Уважаемые сотрудники Сбербанка РФ, я сын одной из ваших клиенток. Всю жизнь мама хранила деньги только в Сбербанке. Она у меня Ветеран войны и инвалид . передвигаться сама уже не может, ей 83 года. В вашем банке у меня оформлена доверенность на распоряжение её средствами. Также на маму оформлена пластиковая банковская карта, которой я пользуюсь, когда она просит меня снять для нее деньги.

В мае месяце выяснилось, что июнь – последний месяц действия маминой банковской карты. Процедура замены карты простая, я свою карту менял в мае. Поэтому 27 июня я отпросился с работы, попросил помочь соседей, и мы вынесли маму из квартиры и посадили в автомобиль. Конечно, эта процедура отобрала у мамы какие то месяцы жизни, которых у нее итак не много, но ничего не поделаешь, в сбербанке мне сказали, что карту выдают только владельцу.

Припарковав машину в 10 метрах от крыльца дополнительного офиса 9038/01187, который находится по адресу Москва, улица Лихоборские бугры, дом 8. Я обратился к заведующей отделением Елене Владимировне (насколько помню), сказал ей, что в 10метрах от дверей офиса, в машине ждет клиент инвалид, который не может сам передвигаться, поэтому прошу произвести ей замену карты, предварительно удостоверив ее личность, принести ей карту в машину. На что получил категорический отказ. Заведующая заявила, что обслуживание клиентов производится у стойки и выходить она никуда не будет. Мои просьбы обслужить инвалида, который не может дойти до стойки, остались без ответа.

Моя доверенность на проведение действий с мамиными вкладами еще действует, но скоро тоже должна закончиться. Подобными действиями своих сотрудников вы лишаетесь клиентов. В ближайшее время мы планируем закрыть вклады в вашем банке, тк продление доверенности снова потребует маминого присутствия, а второй такой поездки она может не пережить. Научите своих сотрудников быть более чуткими к людям, думаю, что это пойдет на пользу вашей организации. Хотя конечно понимаю, что вы монополисты на банковском рынке, ваши менеджеры получают многомиллионные бонусы к Новому году и какое им дело до старенькой бабушки, деньгами которой вы пользуетесь, а она скоро не сможет этого делать.

Боретесь с "сбербанк"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2256
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.