Карточка жалобы № 7986:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
Жалуется: tua19861 из города москва

Категория: Банки
Дата: 7 июля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "сбербанк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Шлагбаум для стариков

Уважаемые сотрудники Сбербанка РФ, я сын одной из ваших клиенток. Всю жизнь мама хранила деньги только в Сбербанке. Она у меня Ветеран войны и инвалид . передвигаться сама уже не может, ей 83 года. В вашем банке у меня оформлена доверенность на распоряжение её средствами. Также на маму оформлена пластиковая банковская карта, которой я пользуюсь, когда она просит меня снять для нее деньги.

В мае месяце выяснилось, что июнь – последний месяц действия маминой банковской карты. Процедура замены карты простая, я свою карту менял в мае. Поэтому 27 июня я отпросился с работы, попросил помочь соседей, и мы вынесли маму из квартиры и посадили в автомобиль. Конечно, эта процедура отобрала у мамы какие то месяцы жизни, которых у нее итак не много, но ничего не поделаешь, в сбербанке мне сказали, что карту выдают только владельцу.

Припарковав машину в 10 метрах от крыльца дополнительного офиса 9038/01187, который находится по адресу Москва, улица Лихоборские бугры, дом 8. Я обратился к заведующей отделением Елене Владимировне (насколько помню), сказал ей, что в 10метрах от дверей офиса, в машине ждет клиент инвалид, который не может сам передвигаться, поэтому прошу произвести ей замену карты, предварительно удостоверив ее личность, принести ей карту в машину. На что получил категорический отказ. Заведующая заявила, что обслуживание клиентов производится у стойки и выходить она никуда не будет. Мои просьбы обслужить инвалида, который не может дойти до стойки, остались без ответа.

Моя доверенность на проведение действий с мамиными вкладами еще действует, но скоро тоже должна закончиться. Подобными действиями своих сотрудников вы лишаетесь клиентов. В ближайшее время мы планируем закрыть вклады в вашем банке, тк продление доверенности снова потребует маминого присутствия, а второй такой поездки она может не пережить. Научите своих сотрудников быть более чуткими к людям, думаю, что это пойдет на пользу вашей организации. Хотя конечно понимаю, что вы монополисты на банковском рынке, ваши менеджеры получают многомиллионные бонусы к Новому году и какое им дело до старенькой бабушки, деньгами которой вы пользуетесь, а она скоро не сможет этого делать.

Боретесь с "сбербанк"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2417
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Ремонт от i-wis »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.