Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 793:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
кристина из Москва

Интернет-услуги
10 марта 2010 г.

Терминал нагло сожрал мои деньги

Я,Гривачева-Ким Кристина Александровна 9.03.10 г.оплачивала в терминале сотовую связь, набрала номер телефона, вставила 100 рублей в купюру приемника, после чего экран выключился и на нем появилась надпись нет сигнала, затем он перезагрузился и все началось заново, введите номер и т.д. Деньги естественно он проглатил и ни чего мне не пришло. Звонила обращалась в фирму с заявлением, но ответа никакого не получила.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6429 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

hotrod Гость
11 марта 2010 г., 17:37

Мне кажется, технически все решается просто. В магазине пересчитывают кассу, в банкомате тоже есть контроль (мне как-то отдали деньги, когда ATM недосчитал мне их). И владельцы терминала точно так же при инкасации видят разницу.

А вот что вам делать я сказать не могу.

Seva Гость
15 марта 2010 г., 12:31

Как что делать? Позвонить владельцу терминала... встретиться, обговорить ситуацию. Наверняка по логам автомата он сможет определить и то, что сбой был и то, что деньги "украл"!

kylinka Читатель
19 марта 2010 г., 13:29

Надо было первым делом, не отходя по возможности звонить владельцу.

Иван Гость
31 мая 2010 г., 15:27

у меня вот тока минут 30 назад почти такая ж ситуация произошла, тока я на Вебмани ложил 300р. позвонил , жду , ответа нету(((((((((






Сяфукова Галина Гость
1 декабря 2012 г., 19:53

В Черном яре Астраханской области терминал Qiwi сожрал 5500р из 15500р, телефона владельца не оказалось, а телефонный контакт-центр предлагает позвонить позже, т.к. у них линии перегружены, и отключается. И когда он разгрузится, уже 4-й час звоню?

MarinaPav Читатель
1 декабря 2012 г., 21:36

ещё бы владельцев были включены телефоны(((У меня с 28 ноября деньги на сотовый не приходят,так с Киви поддержки,прислали сообщение,что если через 2 недели!? деньги не будут перечислены,то позвонить им по внутренним телефонам и дали номер заявки,то есть свои деньги я теперь как зарплаты от киви должна ждать

Обсуждения