Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2318:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Kira из Москва

Некачественная услуга
2 августа 2011 г.

Терминал Киви сожрал мои деньги

02.08.11г пыталась пополнить счет в мобильном кошельке, но терминал сожрал мои деньги- операция слетела и чек терминал не выдал. Деньги в сумме 5000 руб. на счет мне так и не поступили. Адрес терминала г. Москва, ул. Васильцовский стан,д.7, корп.1, номер терминала №8688275. В первый раз когда я позвонила по телефону поддержки ( тел.8 495-626-52-52) мне сказали что зачисление на мой счет будет продолжаться от нескольких часов до суток и нужно просто подождать. Меня этот ответ насторожил пока я дошла до двери своей квартиры решила ещё раз позвонить, во второй раз мне сказали оставить заявку на сайте и ждать неопределённое количество времени. Я звонила ещё раз восемь в эту службу но мне все говорили одно и то же. Одна девушка даже заявила что я не зарегестрирована Т.е. мой номер телефона не зарегистрирован у них на сайте. Мне кажется трудно будет кому-то что-то доказать в данном случае. Плакали мои денежки. После инкассации терминала вообще ничего не докажешь.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7761 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

pizdec13 Гость
4 августа 2011 г., 04:24

Внимательней надо, если и действительно не зарегистрирован то тогда и качать нечего учитесь пользователь qiwi не один год никогда сильно неприятных ситуаций не было, даже если и что то было всё решалось быстро.

Qiwi Гость
4 августа 2011 г., 12:53

Добрый день!
Просьба написать эл. письмо на help@qiwi.ru.
В письме необходимо будет указать следующую информацию.
- дата оплаты
- сумма платежа
- № терминала
- № телефона, который вводился при оплате

Dmm Читатель
17 августа 2011 г., 20:23

Просьба присылать на antiqiwi [собачка] yandex.ru описания случаев мошенничества при работе с сервисом QIWI-кошелек, а также ваши контактные данные (желательно № телефона для связи) с целью подготовки коллективного обращения в правоохранительные органы и суд.
Связанные с этим новости вы сможете узнать из сайта инициативной группы, который планируется создать в ближайшее время. Адрес сайта будет отправлен на ваш адрес электронной почты.

Обсуждения