Карточка жалобы № 7695:
На компанию: citycoupon    (это Вы?)
Жалуется: phoin из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 7 мая 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "citycoupon"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ситикупон не отвечает!

Приобрела на сайте Ситикупон сертификат на букет цветов с доставкой. Долгое время пыталась дозвониться до компании, но так и не смогла воспользоваться услугой. Решила вернуть деньги. Но на телефон, указанный на сайте ситикупон дозвониться никак не получается! Написала эл. письмо, ответа не было больше недели! Второе письмо тоже остаётся без комментариев! Как до них достучаться?

Боретесь с "citycoupon"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2778
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Москва:
- Мегафон серьезно нарушает права потребителя »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- Вернуть деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


citycoupon13 мая 2014 г., 19:48# +1
Уважаемый пользователь!

Просим вас уточнить номер купона либо какие-либо данные вашего обращения в нашу службу на support@citycoupon.ru. Мы проверим статус заявки и ответим вам относительно ее исполнения.
Все обращения исполняются в срок 1-3 дня с момента их поступления при отсутствии необходимости в уточнениях у вас либо у обслуживающей организации.
Вероятно заявка уже исполнена (очень часто пользователи не видят наших автоматических писем при их попадании в папки "спам" в зависимости от настроек вашей почты, либо не проверяют баланс счета в личном кабинете). Подробнее вы можете ознакомиться с инструкциями на страницах Форума.

С уважением,
Полина
Служба поддержки СитиКупон
support@citycoupon.ru

phoin19 мая 2014 г., 10:55# +1
Добрый день, Полина.
Спасибо, что ответили! Прошу прощения, письма от вашей службы поддержки действительно уходили в спам! Деньги уже на балансе, я просто не обратила внимания. Спасибо!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.