В Москве ЕМС напрочь отказывается работать
Здравствуйте,хочу пожаловаться а может кого-то оградить от данной службы! Дело в том что я с сестрой решили сделать заказ из Кореи, для наших детишек, еще перед новым годом, уж очень нравится там детская одежда, так вот, посылка прелетела в Россию еще 12.01.2012, и уже почти месяц находится в Москве,в свою очередь со своей стороны мы вроде сделали все, оплатили их услуги,но вот только они (ЕМС) свои услуги не выполняют,это вроде экспресс доставка от двери до двери,НО мы уже готовы забрать свое отправление из любой точки Москвы,но нам его ни кто не отдает!операторов-попугаев на горячей линии слушать больше нет сил,мы с сестрой звонили туда круглосуточно и каждый раз получали разную информацию, (вообще не понятно для чего они там сидят) гонялись за своей посылкой в разные сортировочные центры Москвы и все бесполезно, нам ни кто ее не отдает, я писала кучу заявлений на розыск которые рассматриваются 3-7 дней,претензии,пожелания на доставку и пожелания о самовывозе,но все безуспешно,несколько выходных подряд мы тратили на то чтобы получать отказы от данной службы!я уже написала жалобы в Роспотребнадзор и Минсвязь,надеюсь поможет!не связывайтесь с данной конторкой!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.