Карточка жалобы № 7586:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Sslik из города московская область

Категория: Салоны связи
Дата: 23 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Связной не меняет сломанный товар

Не смотря на огромное количество отрицательных отзывов о этой компании, приобрел там телефон HTC Desire. Придя домой обнаружил, что при включении телефона мерцает экран и появляются вертикальные полосы. Вернулся в магазин показал продавцу, тот конечно первым делом сказал , что я его наверно уронил :) После этого сказал надо на экспертизу там после заключения о браке мне его без проблем поменяют или вернут деньги. Экспертиза Связного возвращает, дает заключение, что телефон исправен, обращайтесь в сервисный центр НТС в суд и куда хотите. Прикрываясь законом о возврате технически сложного товара компания Связной продает безнаказанно хлам, не неся за это почти никакой ответственности.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3739
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Связной:
- С кого спрашивать и как вернуть деньги? »

Другие жалобы из города Московская область:
- Билайн грабит народ! »

Другие жалобы из категории "Салоны связи":
- Теперь смартфон приравнен к яхте и обмену не подлежит! »
Другие жалобы из города Московская область:
- Билайн грабит народ! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru24 апреля 2014 г., 17:04# -1
Нам очень жаль, что аппарат подвел Вас. Мы получаем товар только у официальных поставщиков, но случаи производственного брака иногда возможны. Технически-сложные товары с неисправностями действительно необходимо отправлять на проверку качества - мы передаем аппараты в авторизованный сервисный центр производителя, именно его специалисты выносят заключение о состоянии аппарата. Если Вы не согласны с заключением экспертизы, можете обратиться в независимую экспертизу, мы принимаем ее результаты к рассмотрению. Вы также можете самостоятельно в авторизованный сервисный центр производителя.
 

Sslik24 апреля 2014 г., 18:20# +1
Во первых, аппарат я отдал на проверку качества в ЗАО"Связной логистика" куда Вы его передаете мне не известно, да и не суть важно. Во вторых телефон я купил 05.04.2014г. не пользовался им ни дня даже не вставлял сим карты, до сих пор "исправный" телефон мне еще не вернули, заключение "независимой" экспертизы я узнал на Вашем сайте. В третьих и главных если бы я хотел купить отремонтированный телефон я бы это сделал в магазинах уцененных товаров со значительной скидкой. Следующее мое обращение будет в Роспотребнадзор И не надо пожалуйста писать что Вам жаль, это как минимум цинично. Это мне жаль, что Ваша компания так относится к своим клиентам.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.