Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11024:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
RoOT.ExE из московская область

Терминалы оплаты
13 декабря 2016 г.

Уже пол года борюсь с QIWI за 10 000

Все началось примерно год назад, и была необходимость занять у друга 1000р он без проблем мне одолжил электронным переводом WebMoney так как я нахожусь в Москве, а он в Новочеркасске. Пришло время вернуть столь незначительную сумму. Я проходил мимо терминала киви и решил а почему бы и нет... и отправил 1000 р на указанный другом кошелек и для обратной связи указал свой номер телефона. Скажу сразу что на моем номере зарегистрирован киви, я для удобства с него пополнял мобильный,иногда оплачивал услуги, игры ну в общем по мелочи и проблем никогда не было. Прошла неделя я уже и забыл об этом ну созваниваемся мы с другом привет как дела... и всплывает тема с переводом что ему его деньги так и не пришли. Я пытаюсь зайти в личный кабинет киви. А мне выдает в целях безопасности ваш счет заблокирован... Я написал в тех поддержку прося объяснить мне причину блокировки ведь до этого кучу раз пользовался и никогда проблем не было да и платеж проводил всего то каких то 1000 р. Ну мне не помогли, говоря что мол не могут мне объяснить причину блокировки счета и перевода. Да и у меня тогда не было времени разбираться с этим я рассчитался с другом по старинке WebMoney и забыл про эту котовасию. НО КАК ОКАЗАЛОСЬ НЕ НА ДОЛГО!!!

Прошло примерно месяца 3-4. Я работал в охране поселка (Одинцовский р-н возле Трёхгорки). А моя семья в Украине. И так случилось что дома нужны были деньги на лечение ребенку и мне понадобилось очень срочно отправить хоть сколько ни будь денег. На улице был вечер. Я на сутках на работе. А у нас в 10 минутах на выборе есть магазинчик и там терминал стоит с различными функциями. Ну я смекнул и побежал туда. Нашкрябал 10 000р и отправил... указав свой рабочий действующий номер телефона... И что вы думаете я попался в этот же капкан второй раз!!!! Перевод не прошел!!! Ребенок 3 дня просто лежал в больнице без лечения из за нехватки средств которые папа не смог отправить. Слава богу мы решили проблему и все обошлось! Но на этот раз я не стал так просто спускать им с рук ведь они меня уже на 11 000 р ограбили пусть сумма и не миллионная но на дороге не валяется и для моей семьи этих денег хватает что бы ребенку курс лечения оплачивать раз в пол года.

Я обратился в службу технической поддержки и шаг за шагом отправлял им по электронной почте все что они просили!!!
Фотографии моей с ними переписки я прикреплю а так же копию договора на сим карту экономическое обоснование и чек об оплате перевода на 10 000р
Документы:




Переписка:
Уже пол года борюсь с QIWI за 10 000
Уже пол года борюсь с QIWI за 10 000
Уже пол года борюсь с QIWI за 10 000
Уже пол года борюсь с QIWI за 10 000
Уже пол года борюсь с QIWI за 10 000

В фотографиях все видно, но на всякий случай укажу номер жалобы:

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 5913415

А так же по поводу идентификации в системе переводов контакт... Я поехал к семье домой увидеться с женой и сыном и за 3 месяца оббегал все банки в городе но везде мне говорили что это можно сделать только на территории Российской Федерации так как получить перевод вы у нас можете но вот что то большее никак нет. Сейчас я снова на работе оббегал несколько банков и мелких пунктов где это было возможно по месту работы... Но везде меня посылают... То они с таким не сталкивались, то нет старшего специалиста, то они такого не делают... и всегда какие то проблемы!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3170 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города московская область:
- МГТС - отвратительный сервис »

Комментарии

RoOT.ExE Читатель
13 декабря 2016 г., 16:38

Забыл добавить что пройти идентификацию в системе контакт не предоставляется возможным по причине того что с Украиной они сейчас не дружат... тем самым компания киви ставит меня в тупиковую патовую ситуацию!!! При создании кошелька киви я не подписывался на работу с системой контакт и как они могут от меня этого требовать не пойму ... да и к тому же я уже 2 месяца бегаю по банкам и салонам связи но меня посылают со словами что в данный момент контакт не работает с гражданами Украины. Прошу мне помочь. Так как я оказался в безвыходной ситуации и было потрачено много денег сил и времени на решение проблемы но результата нет. Да и к тому же я им предоставил фото пасспорта и прочих документов и их вполне достаточно что бы подтвердить и\или идентифицировать мою личность!

RoOT.ExE Читатель
13 декабря 2016 г., 23:50

!!!!ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЭТОМУ САЙТУ!!!
!!!ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧЕЛОВЕКУ ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ КИВИ КОТОРЫЙ РАЗБЛОКИРОВАЛ МОЙ СЧЕТ!!!!!!!
Я ПРОСТО СЧАСТЛИВ СЛОВ НЕТ!!!!
ЧУДО СЛУЧИЛОСЬ!!!!!
ОЧЕНЬ РАД!!!!
Пол года не мог разобраться... а сегодня подал сюда заявление и за 1 день все решилось!!!!! СПАСИБО!!!!!


P.S Администрация можете отметить тему закрытой вопрос полностью решен!

Обсуждения