Карточка жалобы № 7280:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
Жалуется: Pushistik из города санкт-петербург

Категория: Телевидение и радио
Дата: 25 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "ростелеком"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Телевидение Ростелеком

Подключили в 2013 году телевидение на два телика. Цена по сравнению с другими компаниями смешная + "бесплатные приставки" за них просто платишь аренду, дешевле конечно выйдет просто купить, но конечно если телевидение хорошее и будешь им пользоваться долго, чего не скажешь о нас.
Ждали дня когда подключат нам телевидение с радостью, пришел молодой человек, все подключил и ушел. Подключил он нам роутер главный к розетке в которую раньше был подключен холодильник и телефон, телефон мы перенесли чтобы можно было подключить роутер, сначала мы полтора дня чувствовали запах тления, но н могли понять откуда, думали соседи что-то спалили, оказалось что это чуть мы не спалили квартиру. Просто чудом увидали что задымилась розетка, над ней висели куртки, еще пару секунд и все бы всполыхнуло, холодильник сломался. Все починили, теперь все работает. Но само телевидение ужасное, у нас на обычной антенне первый канал в качестве HD, тут же какой-то маленький квадрат с ужасным качеством. Подключили мы две приставки к двум телевизорам, родителям и себе с мужем. У нас сразу же сломался пульт, он включает роутер, переключает 1 канал и отрубается, потом переключить каналы нереально. Честно говоря он сломался а мы не расстроились ибо пользоваться этим телевидением желания не было. Я почитала отзывы в интернете этой проблемой мучается каждый второй.
Нам кстати звонила девочка, опрашивала радуемся ли мы этой услуге, я ей сразу сказала что оно ужасное, каналы показывает плохо, а то что хорошо никто не смотрит, там каналы ненужные и приставка их нам чуть квартиру не спалила, благо мы увидали ибо полыхал бы именно выход из квартиры, и пробраться к выходу было бы нереально, а дома я с грудным ребенком, которому на тот момент было месяц- два. Она даже ничего н сказала, пробубнила спасибо и повесила трубку.

Когда подключали нам как акцию подарили 2 месяца бесплатного hd, а в этом году не предупредив нас нам эту услугу сделали платной, на каком основании? Мы договор не подписывали! Ее должны отключать сразу же по окончанию акции! А там уже нам решать нужна она нам или нет эта услуга сомнительная. Я позвонила на телефон горячей линии, оператор мне вразумительного ответа не дала на каком основании да и что от нее зависит, не она же мошенница, а ее фирма, с нее и спрос!

Буду писать жалобу компании на перерасчет, если не отреагируют то у Роспотребнадзор.
А вы будте бдительны, когда соглашаетесь на такие акции, убедитесь что потом вам не выставят кругленький счет.

Боретесь с "ростелеком"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3995
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.