Карточка жалобы № 6647:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Sergey Malyshev из города волгоград

Категория: Мобильные операторы
Дата: 27 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Верните деньги

07 ноября 2013г приобрел смартфон Аlcatel c 2-я симками за 13990р _ в салоне-магазине МТС (г.Волгоград на ул.Ким,7а). 01 декабря 2013г принес сматртфон обратно в салон-магазин МТС, так как смартфон стал издавать шумы, бульканье, заикания вр время разговора по телефону (во время продажи продавец о дефекте меня не информировал). Мне выписали направление в Сервисный центр на ул.Мира, 8 для проверки качества, когда пришел в сервисный центр, мне сказали, что так как уже прошло 2 недели как вы приобрели смартфон, необходимо обращаться обратно в салон-магазин, теперь магазин сам будет заниматься проверкой качества. Возвращаюсь обратно в салон-магазин, у меня забирают смартфон, выдают бумаги и говорят, что проверка будет выполняться в течение 45 дней. В течение этого времени мне обещали позвонить на мой мобильный. 19 января 2014г прошло уже 50 дней, мне никто естественно не позвонил, приезжаю в салон-магазин, где приобретал смартфон, а салона-магазина уже там нет, он съехал в неизвестном направлении, спрашиваю у соседей, куда съехал, говорят в Ворошиловский торговый центр, прихожу туда, обращаюсь в салон МТС, там говорят, что сюда он не переезжал и предлагают поехать в салон МТС недалеко от Царицынского пассажа, приезжаю туда, там тоже говорят, что сюда они не переезжали, но предложили написать претензию, ПРЕТЕНЗИЮ написал (продавец сказал, что претензию рассмотрят юристы и в течение 3-х дней со мною свяжутся по телефону. Прошла неделя, со мною так никто и не связался, 26 января 2014г снова пришел в этот салон и написал еще одну жалобу (сегодня прошло уже 58 дней, как я остался без денег, без телефона и еще приходится тратить время и нервы на поиски и ожидания ответа.
На сайте МТС таже оставлял претенцию на что пришел ответ ___Сергей, сообщаем Вам, что салон-магазин МТС (ЗАО "РТК") является партнером, работающим под брендом Компании МТС, и фактически отдельным юридическим лицом. Информацию по рассмотрению данной претензии Вы можете узнать в салоне-магазине, в котором она подавалась или по адресу: 109147, город Москва, улица Воронцовская дом 5, строение 2, ЗАО "РТК".

Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.

С уважением,
Ольга Алексеева.
Помогите решить проблему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2734
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- Спам по SMS »

Другие жалобы из города Волгоград:
- Хорошо, пока все гладко »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- 7 000 рублей за 4 часа МТС интернета »
Другие жалобы из города Волгоград:
- Хорошо, пока все гладко »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Sergey Malyshev28 января 2014 г., 13:10# +1
Не дождавшись ответа с момента моего первого обращения (с 01 декабря 2013г) Сегодня пытался дозвониться до ЗАО "РТК" по телефону 495 710-86-06, однако на него никто не ответил. После чего набрав с мобильного 0890 дозвонился до МТС, объяснил ситуацию, ОПЕРАТОР спросила точное название сматрфона (Alcatel OT6040D Idol X) и emei номер, после чего сказала, что перезвонит. Через несколько минут мне действительно перезвонили с МТС и сказали, что деньги мне вернут, для этого нужно обратитьсяюбой салон-магазин МТС, там заполнял заявление, на рассмотрение которого потребуется 12 часов, а уж после этого в течение 30 дней мне должны будут вернуть ранее потраченные деньги (13990р). Не услышал ни извинений за то, что с 7 ноября 2014г по настоящее время 28 января 2014г (3 месяца 1 еще один месяц) сижу без денег, которые заплатил за брак, без телефона, да еще трачу свое время и нервы. Буду надеяться на то, что хоть удасться вернуть свои потраченные деньги. Надеюсь, что мой коментарий поможет и Вам вернуть свои деньги. Желаю удачи!!!

Sergey Malyshev28 января 2014 г., 13:22# +1
Зарекся теперь навсегда_ни в коем случае не покупать ничего в салон-магазинах МТС (ЗАО "РТК") Русская Телефонная Компания -является партнером, работающим под брендом Компании МТС, и фактически отдельным юридическим лицом. И вам не советую!!! Хорошим Вам покупок!!!

Sergey Malyshev7 февраля 2014 г., 10:38# 0
03 февраля 2014г написал заявление на имя Ген.Директора г-на Левкина А.А. с просьбой вернуть деньги, поставил печать в салоне-магазине и отправил его эл.почте. Однако ответа, так не поступало, да и деньги на моем счете тоже не появились.
Согласно статье 31 закона «О защите прав потребителя» моя претензия должна быть удовлетворена в десятидневный срок с момента подачи (01.12.2013г). Если мои требования не будут удовлетворены в добровольном порядке в самое ближайшее время, я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении помимо вышеизложенного я буду просить суд взыскать с ОАО «МТС» неустойку, затраты на адвоката и компенсацию морального вреда.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.