Карточка жалобы № 6556:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: denalamo из города сочи

Категория: Салоны связи
Дата: 16 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В Евросети не возвращают деньги за телефон

13.11.2013 г. в салоне Евросеть в г. Сочи купил телефон Fly IQ4411 Black. обнаружил дефект - рябит экран, высыпает вертикальными полосами, аккумулятор держит полдня при средней нагрузке. 24.11.2013 г. пришел в магазин, думал деньги вернуть или обменять на другой телефон, даже с доплатой. на что мне был дан отказ (хотя прошло 11 дней с момента покупки), сказали товар относится к технически сложным и возврату и обмену не подлежит, взяли его на проверку качества, сказав что через 20 дней если не придет телефон создадут инцидент и вернут деньги или обменяют, отправили нас домой со спокойным сердцем сказали уведомят. прошло 22 дня никакого уведомления не получил. пришел в магазин сказали создадут инцидент и обменяют либо вернут деньги. тут же отправляют по внутренней почте у себя какой-то акт, мы прождали ответа 2 часа там же в магазине, потом звонит на мой номер из отдела рекламации Драгунова Наталья Викторовна и очень грубо, говоря о том что я дурак (но в мягкой форме) и ничего не понимаю, отказывают в возврате денег или обмене, ссылаясь на то что телефон согласно проверки качества (которая проведена была 14.12.2013 г.и о результате которой меня никто не уведомил) исправен и возврату или обмену не подлежит, при этом говоря что это не их проблемы что телефон еще не пришел, и что вообще всё не их проблемы они лишь посредники между мной и компанией Fly, отсюда вопрос я покупал телефон в магазине евросеть или в компании Fly, которая честно говоря даже не знаю где находится. ну да ладно это лишь о хамстве со стороны данной сотрудницы. По делу: телефон удалось забрать из магазина лишь 20.12.2013 г. (т.е. спустя 37 дней с момента сдачи на проверку качества), придя домой уже вечером обнаружил тот же дефект, на следующий день 21.12.2013 г. опять пошел в магазин, они опять приняли на проверку качества, уже во 2 раз. 14.01.2014 г. (спустя 22 дня с момента сдачи во 2 раз), дали акт об исправности телефона, дефект не обнаружен, просили подписать, а в акте написано товар мною получен, мы подписывать отказались так как телефон еще в глаза даже не видели. Сегодня 16.01.2014 г. (спустя 24 дня с момента сдачи), в магазине сказали когда будет телефон не известно, т.к. у них проблемы с доставкой в Сочи из-за олимпиады, товар где-то по дороге стоит, и когда будет телефон никто даже не представляет, никаких сроков. Хочу обратиться к мировому судье с иском о нарушении моих прав. могу ли я расторгнуть договор купли-продажи? написать заявление о пени за просроченные сроки? и за моральный ущерб (столько нервов съедено)? прошу кто может откликнитесь, может кто что подскажет? заранее благодарю.

Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3891
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.