В Евросети не возвращают деньги за неисправный телефон
Купила в Евросети телефон Nokia C3-00,начала пользоваться он стал зависать,горит белый экран,самопроизвольно выключаеться и это происходило несколько раз в день......Я его купила 01.07.12 а с проблемой пришла 11.08.12 отдала на проверку качества на 20 дней сегодня мне позвонили сказали можите приехать и забрать телефон....в итоге на момент проверки дефект не обнаружен мне его включили да проверить так в итоге от опять же стал зависать прям у них на глазах,они мне предложили забрать его еще раз на проверку я отказалась только по одной причине пол года назад я там купила телефон Samsung GALAXY S как ему исполнилось 4 месяца он стал выключаться и зависать на заставки самсунг и нагриваться очень сильно
,и не открывал приложения,и перестал работать интернет......опять же они у меня взяли его на проверку на 40 дней а вернули только через 2 месяца они нам даже не звонили мы сами ездили и все узнавали....когда его привезли по словам продавца из ремонта мне его дали проверить и что там я нашла ( прошивка была таже,все мои приложения,все тежи настройки которые настраивала я,и номера мои и смс остали) получаеться они его нехера не делали он у них просто так провалялся 2 месяца!!! И щас они мне предлогают опять здать нокиа на проверку еще раз только уже на 40 дней я им сказала что против этого я потребовала возврать денег они мне отказали я написала претензию на них.....Что мне делать дайте совет? Почему они не могут вернуть деньги,если по словам продавца с телефоном все в порядке?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.