Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3832:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Александра17 из наро-фоминск

Салоны связи
26 августа 2012 г.

В Евросети не возвращают деньги за неисправный телефон

Купила в Евросети телефон Nokia C3-00,начала пользоваться он стал зависать,горит белый экран,самопроизвольно выключаеться и это происходило несколько раз в день......Я его купила 01.07.12 а с проблемой пришла 11.08.12 отдала на проверку качества на 20 дней сегодня мне позвонили сказали можите приехать и забрать телефон....в итоге на момент проверки дефект не обнаружен мне его включили да проверить так в итоге от опять же стал зависать прям у них на глазах,они мне предложили забрать его еще раз на проверку я отказалась только по одной причине пол года назад я там купила телефон Samsung GALAXY S как ему исполнилось 4 месяца он стал выключаться и зависать на заставки самсунг и нагриваться очень сильно
,и не открывал приложения,и перестал работать интернет......опять же они у меня взяли его на проверку на 40 дней а вернули только через 2 месяца они нам даже не звонили мы сами ездили и все узнавали....когда его привезли по словам продавца из ремонта мне его дали проверить и что там я нашла ( прошивка была таже,все мои приложения,все тежи настройки которые настраивала я,и номера мои и смс остали) получаеться они его нехера не делали он у них просто так провалялся 2 месяца!!! И щас они мне предлогают опять здать нокиа на проверку еще раз только уже на 40 дней я им сказала что против этого я потребовала возврать денег они мне отказали я написала претензию на них.....Что мне делать дайте совет? Почему они не могут вернуть деньги,если по словам продавца с телефоном все в порядке?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 10185 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алекс_МТС Читатель
27 августа 2012 г., 09:39

-Почему они не могут вернуть деньги,если по словам продавца с телефоном все в порядке?-
Исправный телефон с тачскрином не подлежит обмену и возврату.
Вы можете написать претензию (в 2х экземплярах) с требованием растожения договора купли-продажи на основании обнаружения существенного недостатка товара, причем продавец должен подтвердить что он видел зависание телефона. И возможно еще раз сдать на проверку качества. Не забудьте вписать в претензию, что от ремонта отказываетесь.
Сдаете претензию в салон (обязаны принять) и на одной копии претензии должны поставить число и подпись. С этого дня согласно ст. 22 ЗоЗПП у евросети будет 10 дней на рассмотрение претензии. (В этот срок включена и проверка качества) Если по истечении 10 дней не будет ни ответа ни привета, то на 11-й день идете в салон и требуйте возврат средств.
PS При сдаче телефона ОБЯЗАТЕЛЬНО продавец вместе с вами должны подробно описать внешний вид телефона, царапины, потертости и то, что индикатор влажности белого цвета (полоска или кружок под аккумулятором при утоплении телефона становится розовым). Иначе увидев вашу настойчивость есть вероятность что из проверки качества телефон вернется, негарантийным (с трещинами, или утопленником), и вас обвинят в неправильной эксплуатации.

Ильнур Гость
22 октября 2012 г., 18:51

только и делать что в суд на них подавать у меня та же самая проблема купил телефон самсунг s5830i галакси эйс и вот что! !! тЕлефон начал выыключатся не читает другие флеш карты теряет связь не заходит в интернет местами логает глючит приложение не читает некоторые при прослушивании музыкальных файлов начинает жестоко логать-тупить сенсер не отзывчивый я оцениваю телефон на 2- из 5 Телефон купил в городе уфа! Адрес не помню но помню что через дорогу от гостиного двора за 9.000 тысяч реблей гарантия на 2 года! 1200 рублей предлогали свои прилодения закачать за 1500 рублей но я отказался!!! вот выходит я отдал 10200 рублей не отдал даже, а подарил!!! Не знаю что делать купил телефон 16.10.12 ему ещё нет недели!!! а уже такие серьёзные проблемы!!! Даже мой старый нокиа х2-00 с ним вообще не было проблем и до сих пор работает!!! покупал его тоже в евросети!

скотч Гость
31 января 2013 г., 22:08

обслуживание в евросети - хуже некуда,купил сотовый самсунг галакси -через месяц он стал зависать,В РЕМОНТЕ БЫЛ 4 раза,НО ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА У НИХ ЖЕ ПОКАЗАЛА,что дефектов не обнаружено!!!остается только один вариант-независимая экспертиза и в суд!!!

Обсуждения