Карточка жалобы № 6342:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: cornflour из города нижний новгород

Категория: Салоны связи
Дата: 11 декабря 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Связной не возвращает деньги

Здравствуйте,кто-нибудь подавал в суд на компанию "Связной"?Поделитесь опытом))
У меня такая ситуация:7.11.13 были ошибочно переведены деньги в размере 15990 р (2 чеками на сумму 10000 р и 5990 р)на счет Биглиона,а не Групона(операция была произведена картой Связного на кассе салона связи "Связной" в Нижнем Новгороде по адресу-Проспект Ленина 113,гипермаркет О'КЕЙ) через платежнную систему(ООО"Кампей").8.11.13 была произведена отмена платежа,11.11.13 отмена платежа была подтверждена компанией "Биглион" и вся сумма в размере 15990 р была переведена в Связной!После многочисленных жалоб и претензий на Связной,мне была возвращена сумма в размере 5990 р(хотя оба заявления на возврат денежных средств ну сумму 5990р и 10000 р были написаны в один день 7.11.13).Остальная сумма должна была быть возвращена компанией Связной в течении 30 дней(как было заявлено данной компанией).На сегоднешний день деньги так возвращены и не были,в магазине Связной,где был совершен платеж,никаких данных не предоставляют!В связи с этим хочу обратиться в суд!

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6896
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Связной:
- В Связном продают брак! »

Другие жалобы из города Нижний новгород:
- Все равно воруют »

Другие жалобы из категории "Салоны связи":
- Как вернуть деньги?? »
Другие жалобы на Связной:
- В Связном продают брак! »
Другие жалобы из города Нижний новгород:
- Все равно воруют »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru12 декабря 2013 г., 11:16# 0
Здравствуйте!

Большое спасибо за то, что оповестили нас о случившемся! Мы проанализируем эту ситуацию и примем все необходимые меры для её решения. Ответ о результатах нашей работы Вы получите в течение пяти рабочих дней. Всего доброго!

С уважением, Связной. http://service-ok.svyaznoy.ru/

svyaznoy_ru16 декабря 2013 г., 10:24# 0
Заявка на отмену по второму платежу на сумму 10000 рублей находится на рассмотрении. Срок обработки данных составляет до 60 дней. Сейчас компании Биглион еще не перечислила сумму в размере 10000 рублей на наш счет, именно поэтому у нас отсутствует возможность вернуть денежные средства.

Мы учли Ваше замечание и провели с персоналом магазина соответствующую работу. Уверяем, наши специалисты сделали все возможное для решения вопроса, все документы были направлены своевременно. Информацию по платежу можно уточнять у сотрудников отделения. Режим работы магазина ежедневный с 10:00 до 22:00.

cornflour16 декабря 2013 г., 11:53# 0
Здравствуйте,а компания "Биглион" утверждает обратное:
<<Как показывают наши записи, отмена платежа была произведена успешно 11.11, на основании поступившего запроса от службы технической поддержки ООО "Кампэй". Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в Службу поддержки клиентов платежной системы, через которую был осуществлен платеж.
Повторно обращаем Ваше внимание, что нами была осуществлена отмена платежа 11.11 в ответ на официальный запрос платежной системы ООО "Кампэй". С этого момента все обязательства компании "Биглион" по урегулированию сложившейся ситуации считаются исполненными, а все претензии по незачислению денежных средств необходимо направлять в службу поддержки платежных систем. Надеемся на Ваше понимание>>
Мне надоело написывать вам и компании "Биглион" жалобы,прилагая в них ссылки на кодекс РФ,потому что, в ваших организациях действуют какие-то особые внутренние нормативные акты,и обратилась в Защиту Прав Потребителей,через неделю после рассмотрения заявки обращаюсь в суд!С данными компаниями сотрудничать больше не намерена и никому не советую!Всего вам хорошего!!!
 

Anastasiya Oley19 декабря 2013 г., 00:42# +1
правильно делаете,в связной больше ни ногой!тоже собираюсь судиться

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.