Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6125:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Panterra из екатеринбург

Мобильные операторы
1 ноября 2013 г.

МТС, Ау, верните деньги.

У меня конкретная жалоба, на конкретную компанию. И, конечно же, это всеми нами любимый МТС.
Ситуация банальна - списание денежных средств за контент-услуги, которые никому не нужны, в том числе и мне. Сумма не маленькая, более 4,5 тыс.руб. Информацию о полностью списанной сумме они не предоставляют, хорошо, буду требовать сколько считаю нужным.
Длительная переписка с сотрудниками контактного центра ни к чему не привела. Наоборот, уже пошли по второму кругу. После написания претензии в МТС на их бланке, где указаны все координаты, лицевой счёт и телефон, они мне через 3 недели пишут: «Для корректной консультации и поиска Вашего заявления просим Вас предоставить нам Вам номер телефона, на котором производились описанные в претензии списания». Видимо они в претензиях потерялись окончательно. А ответ они должны предоставить в течении 10 суток.
Благодаря Вашему сайту, я определила для себя план действий. Спасибо, очень много полезной информации.
Уважаемые сотрудники МТС, будьте так любезны предпринять максимально возможные меры по решению моего вопроса!!!
Написала в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС, Прокуратуру, полицию. Жду ответ. Потом буду обращаться в суд.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 8531 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

telik Читатель
8 ноября 2013 г., 09:37

У меня такаже ситуация. Как мне обратиться в эти инстанции, у вас есть образцы заявлений.

mts_support Представитель компании
15 ноября 2013 г., 10:01

Здравствуйте, Panterra.
Будем признательны, если отправите нам на blogs@mts.ru номер МТС, контактный номер и период списаний. Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
---------------------------------------------------------—
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

123456 Гость
15 ноября 2013 г., 10:21

Длительная переписка с сотрудниками контактного центра ни к чему не привела. Наоборот, уже пошли по второму кругу. После написания претензии в МТС на их бланке, где указаны все координаты, лицевой счёт и телефон, они мне через 3 недели пишут: «Для корректной консультации и поиска Вашего заявления просим Вас предоставить нам Вам номер телефона, на котором производились описанные в претензии списания»


Здравствуйте, Panterra.
Будем признательны, если отправите нам на blogs@mts.ru номер МТС, контактный номер и период списаний. Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"


Птица-говорун отличается умом и сообразительностью ©

оймагу))))

mts_support, с возвращением родное)))

123456 Гость
15 ноября 2013 г., 10:23

*ойнимагу

На радостях буквы пропустил)))

vlad69 Читатель
15 ноября 2013 г., 14:51

Мошенники водят за нос по кругу обворованных ими граждан лишь до тех пор пока не поймут что клиент их не оставит в покое и не подарит им свои деньги.Как только они понимают что клиент в курсе всего этого мошенничества то они возвращают деньги но при этом не стоит расслабляться потому что они постоянно лезут в карман и проверяют на бдительность абонентов которых они рассматривают не иначе как лохов и тех кого можно безнаказанно обворовывать под предлогами неких несуществующих в природе "дополнительных услуг"-так они называют эти свои воровские выходки.Те кто заметил что его обворовали опсосы не оставляйте им ни копейки и требуйте безоговорочного и полного возврата всего того что они успели украсть.

smsobmana.net Гость
22 ноября 2013 г., 19:38

Надеемся Ваша претензия о возврате денежных средств к оператору сотовой связи ОАО "МТС" была рассмотрена и по ней было принято положительное (для Вас) решение. Если же деньги Вам так и не вернули, то мы готовы помочь! Мы создали единую службу приема жалоб на мобильное мошенничество и некорректное оказание контент-услуг. Оставьте заявление и мы накажем нарушителей и заставим их прекратить свою работу.

Все наши услуги для абонентов - бесплатны.

Наш адрес - SMSObmana.net

Levlyapin Читатель
10 января 2014 г., 20:21

smsobmana.net, вы сами больше похожи на мошенника, нежели на "Службу мобильного юридического регулирования". Сайт слепой, грамматические ошибки и прочее. Собираете данные об абонентах, потом используете их для того же SMS-мошенничества. Уверен.

Panterra Читатель
15 января 2014 г., 12:12

Levlyapin, я с Вами солидарна.

Обсуждения