Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5875:
На компанию: билайн    (это Вы?)
AlenaReutina из ижевск

Мобильные операторы
23 сентября 2013 г.

Подписка 2838 Билайн!

Каждый день мой баланс уменьшается на 100 рублей. По какой причине это происходит было не понятно. Тариф у меня безлимитный. Сегодня заказала детализацию, там же все прояснилось. Услуга указана, как "Доп. сервис партнера", номер абонента "2838".Сегодня ночью в промежутке с 04:00 - 04:30 ч., каждые 5 мин снимались по 20 рублей!
Уважаемый Билайн. Прошу разобраться с этой проблемой и зачислить на мой счет всю сумму списаний за сервис по номеру 2838.
Елена.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 5955 9 | Оставить комментарий»

Лучший комментарий

vlas Читатель
23 сентября 2013 г., 16:08

Служба поддержки и Билайн, на выход!!!

  • +5

Комментарии

vlas Читатель
23 сентября 2013 г., 16:08

Служба поддержки и Билайн, на выход!!!

AlenaReutina Читатель
23 сентября 2013 г., 16:28

Уже отправили сообщение))
Здравствуйте, Алена!
Мы готовы разобраться детально в этом вопросе. Напишите, пожалуйста, номер телефона, о котором идет речь и фамилию, имя владельца по договору. Также рекомендуем подключить бесплатную услугу "Черно-белые списки", которая позволит отключить установленную подписку и заблокировать списания за платные сервисы контент-провайдеров.
Подключение возможно по бесплатному номеру UIVR 0858.
--------------------
С уважением, Билайн.
*****************************
ждемс ждемс...

alex_vem Читатель
23 сентября 2013 г., 16:44

1. "Черно-белые списки" - не работают. Об этом уже много здесь написано. и готов подтвердить это документами. Это очередная попытка затянуть время со стороны Оператора.
2. Обязательно напишите заявление и Оператору. Также рекомендую продублировать данное заявление в РКН, РПН, ФАС и прокуратуру. В противном случае, когда всё улаживается по-тихому, мошенники получат возможность утверждать, что такого не может быть...такого никогда не было...жалоб на это не поступает...у нас все корректно.... Что они ранее и делали.
А деньги вернут, не сомневайтесь. Только не ленитесь требовать. Закон на Вашей стороне. Похоже, размах их мошенничества превысил все мыслимые и немыслимые пределы. И наверху вынуждены уже реагировать.

alex_vem Читатель
23 сентября 2013 г., 16:46

Да, сейчас попьют чайку после обеда и появятся. И опять будут писать, что всё у них корректно ...но в благодарность за многолетнее пользование нашими услугами...

vlas Читатель
23 сентября 2013 г., 16:59

Билайн перешёл в режим Stealth.

"Без шуму и пыли" ©

Надеюсь хоть Служба поддержки нас повеселит.

alex_vem Читатель
23 сентября 2013 г., 17:27

Да, я тоже обратил внимание - это что-то новое в тактике.

AlenaReutina Читатель
23 сентября 2013 г., 18:16

Елена, благодарим Вас за уточнение данных.
Проведена проверка, которая показала, что по номеру за подписку 2838 списания были в период с 10.06.2013 по 23.09.2013.
Услуги по короткому номеру предоставляет ООО "ТОТ МАНИ". Контактная информация: E-mail: support@smsdostup.ru, тел.: 8-800-200-4601. По данному номеру Вы можете узнать подробности об использованном сервисе. В благодарность за пользование нашими услугами баланс Вашего номера увеличен на 1561,04 руб., что составляет 100% от списаний за указанную подписку.
Надеемся, что подобная ситуация не повторится. Если потребуется дополнительная консультация, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда рады помочь!
--------------------
С уважением, Билайн.
*****************************************
p/s/:Все окей)Разобрались с этим за несколько часов...но лучше бы они конечно вообще такого не допускали. Это ладно я увидела, потому что каждая копейка на счету, а другие. Да и некоторые люди просто не знают куда обращаться. Нельзя позволять кому то портить репутацию наработанную годами такой весьма крупной компании.
********************************

alex_vem Читатель
23 сентября 2013 г., 18:45

1. Елена, поздравляю! Деньги вернули - значит, они не достались мошенникам. А Вы всё сделали правильно. И дело не в сумме - дело в принципе. Ни копейки своей нельзя оставлять мошенникам.
2. Это сейчас они такие вежливые и сговорчивые, что вопрос решается за несколько часов. То, что они всегда рады помочь - тоже есть ни что иное, как искажение исторической действительности.Год назад они даже говорить со мной об этом не хотели. Мол, всё у них правильно и корректно. Далее последовало 1 год и три месяца (11 заседание судов) судебных разбирательств с Билайн. Кстати, тот же номер - 2838. Только тогда он принадлежал ( по данным Билайна) "Диджитал Онлайн". При этом ни Билайн, ни их контент-подельники так и не смогли предоставить в суд ни одного юридически значимого документа, доказывающего, что я что-то у них заказывал. Наоборот, предоставлялись какие-то "филькины грамоты" без подписей и печатей, давались ложные показания в суде. И даже по их документам (даже смешно) выходила, что я никак не мог получать и заказывать данную "услугу". Но это не мешало представителю Билайна не краснея говорить в суде обратное. Суд Билайн полностью проиграл со всеми вытекающими последствиями. Примерно в это же время Операторы проиграли и ещё несколько судебных процессов по аналогичным вопросам.
После этого, через некоторое время стало заметно, что позиция несколько поменялась. Теперь Операторы возвращают украденные деньги практически по первому требованию. Надеюсь, что, действительно, подобная ситуация не повторится.
3. Про испортить репутацию - не беспокойтесь - она давно уже испорчена, и ещё как, самими же этими деятелями. Для подтверждения - почитайте этот сайт и другие аналогичные. Например, антирейтинг слева на этой странице. Найдете много примеров. Жажда наживы, даже незаконными методами, не знает границ. И безнаказанность развращает.
4. Как Вы справедливо заметили, некоторые люди просто не знают куда обращаться. Это так. Например, мне год назад Тверской Роскомнадзор и федеральный Роскомнадзор такую чушь отвечал, что любо-дорого и сейчас почитать (вся переписка сохранена). Тверской Роспотребнадзор отказался принимать заявление на Билайн, т.к. сотрудник Роспотребнадзора заявила открыто "выиграть суд у сотового оператора нельзя, т.к. у них все оплачено. А меня за проигрыш суда лишат премии". Поэтому, нужно не оставлять такие случаи без внимания. требовать от Операторов соблюдения своих прав и законов РФ. И требовать возврата украденных денег.

AlenaReutina Читатель
23 сентября 2013 г., 19:28

Больше бы люди задумывались о том , кого они "кормят" своей нерешительностью, закрывая глаза в сторону компаний их "надувающих". У нас менталитет такой (у большинства людей) почему то все думают, что раз мошенники - значит обязательно им с рук сойдет. И смысла нет, что то делать. И правды не добиться. А представить страшно сколько людей страдает. Да хотя бы, те же самые пенсионеры - которые уж точно не понимают, что происходит с их "связью".
Вы молодец, раз довели дело до конца. Не знаю, стала бы я сама заморачиваться над этим. Скорее всего обиделась на них - и на этом конец smile

Обсуждения