Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8884:
На компанию: dns    (это Вы?)
leone711 из ижевск

Некачественный товар
9 декабря 2014 г.

Претензия на DNS, не покупайте в ДНС, как поступить?

9 января 2014 года я приобрел в магазине ООО «ДНС-ЮФО» в г.Краснодаре по ул.Стасова, д.178 Ноутбук «0173850 (Travel) Ноутбук DNS (0800155) (HD Touch) Celeron 1037U(1.8 Ghz) /2048/500/ Intel HD/ WI FI/BT/CAM/Linux” S№ (F5CAA025959-4Q) стоимостью 13 490 руб. 00 коп ( Тринадцать тысяч четыреста девяносто рублей 00 коп) , согласно товарному чеку № B-01122495 от 29.01.14г. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяцев.
Свои обязательства по договору я выполнил, полностью оплатив стоимость товара.
В период действия гарантийного срока в товаре были обнаружены следующие недостатки: расхождение корпуса вместе соединения экрана и корпуса, в дальнейшем по всей площади корпуса , искажение изображения на экране в виде крупной ряби, а также движения общей картинки в целом.
22 августа 2014 года, в связи с обнаруженными недостаткоами, я обратился к уполномоченному представителю ООО «ДНС-Регул» в г.Ижевск по факту своего проживания. Товар был принят на устранение недостатков, с указанием характера неисправности «Рябь на экране».
В дальнейшем со слов сотрудников СЦ ООО «ДНС-Регул» он был отправлен в головной филиал ООО «ДНС-Регул» по месту нахождения ЮР лица Республику Татарстан , через 12 дней, товар был привезён из сервис-центра с актом выполненных работ № КСН-038241 от 03.09.2014г., заявленные недостатки были устранены, а также в дополнении, были выявлены и устранены следующие недостатки, в вспомогательном оборудовании Ноутбука DNS (0800155) такие как: АКБ, модуль оперативной памяти. Товар был принят мной в пользование.
Спустя 26 дней основной недостаток в работе «Рябь на экране» движение общей картинки в целом повторился, и 06.10.2014г., я вновь обратился в сервисный центр по факту своего проживания, товар был сдан в ремонт. Через 31 день 5.11.2014г по акту выполненных работ ООО «ДНС-Регул» недостаток был устранен, товар был принят мной в пользование На следующий день мной было выявлено что недостаток по прежнему присутствует.
14.11.2014г. была составлена претензия на имя Руководителя АСЦ г.Казани ООО «ДНС-Регул» Сергиенко Евгения Александровича за восстановлением моих прав в связи с оказанием некачественного гарантийного ремонта, ответа по настоящее время так и не последовало.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10135 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения