Карточка жалобы № 5846:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Зеленоградка из города зеленоград

Категория: Салоны связи
Дата: 16 сентября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Бракованный планшетник, как поменять или вернуть деньги

Купили планшетник Эксплей в Связном в Зеленограде к нему купили еще страховку. Через 2 дня пропал звук. Пока привезли с дачи оказалось 15 день, забрали на ремонт. На сайте в статусе ремонта было написано , что обнаружен дефект. Ремонтировали месяц ! Подменный аппарат не предложили.
В пятницу 13.09.13 я забрала планшетник. Продавец откровенно глумился и ржал.14 го снова та же ситуация нет звука. Пользоваться получается всего, 1 день и снова на ремонт на месяц? Я купила аппарат и хочу им пользоваться. Я заплатила деньги не для того , чтобы он был постоянно в ремонте. Я хочу поменять на другой, или может доплатить даже за другую , более надежную модель. Может эта партия вся бракованная?

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 3160
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru17 сентября 2013 г., 12:43# -1
Сообщите, пожалуйста, адрес магазина, где Вы приобретали товар, дату покупки. Также уточните ФИО клиента, на чье имя было оформлено заявление на ремонт. Личный данные можно выслать на адрес otzyv@maxus.ru, просьба сохранить историю переписки.

валера19 сентября 2013 г., 11:09# +1
Такой некачественный товар ,Связной должен обратно сдавать заводу изготовителю,а не вести борьбу с покупателем.Надо депутатам закон об ответственности ввести ,за сбыт некачественнрго товара,который и года не успевает поработать,в виде штрафа 2 миллиона.Из них 1 лимон-пострадавшему покупателю,а 2ой лимон-государству.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.