Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5634:
На компанию: билайн    (это Вы?)
strelok581 из санкт-петербург

Мобильные операторы
4 августа 2013 г.

Безудержная жадность Билайн

В моё случае целую книгу можно отпечатать из переписки с beeline(переписка у меня сохранена с 02.07.2013 по 10.0.2013. обращение зарегистрировано под номером 47930486)

01.07.2030 обратил внимание на падение скорости приёма-передачи данных 150-200кбит/с. Извещения от beeline о падении скорости не поступало.Знаю что с трафиком.на тот момент у меня был всё в порядке(слежу, считаю остаток постоянно, около 4 гигабайт на тот момент).Списание только через 3 дня. Решил внести средства. Включаю модем. тут-же приходит смс: начата помегобайтнная тарификация. Прикольно,да? Причем. скорость повысилась до прежних пределов . Проверил балланс, там успели списать 45 рублей. Проверил на других компьютерах,выезжал к базовой станции,на расстояние 50-70 метров,результат такой-же 150-200 кбит/с. Ну делать не чего,пишу в beeline и тут началось.

Пришлите ваши данные.Кому принадлежит,суть проблемы,тех. данные. Посылаю и...... Тишина. Пишу заново.Через два дня приходит письмо ,пришлите данные и.т.д и.т.п. Посылаю. Опять тишина. Вы правильно поняли с третьего раза мне пояснили.

Перегрузка на базовой станции в течении МЕСЯЦА исправим. В ответе я изложил ,что думаю по этому поводу. Пишу им,как-так?

Услуга будет оказываться мне не в полном объеме,а деньги списаны как за полный объем.Через два дня мне,с извинениями вернули 400 руб. Хорошо, думаю я. Но радость моя, была не долгой. На следующий день проверяю счёт ,минус 20 рублей(по этому номеру у меня модем и списание 1 раз в месяц),Как такое может быть? Заказываю детализацию,опа ,8090 оплата контента и это на модем .Как? Опять пишу.Опять,пошлите данные.Два дня решил не ждать ответа,решил это сам. Потом пришел ответ это вы анегдоты.картинки,картинки качали.И это на модем? Я не в том возрасте и любые картинки,мелодии делаю себе сам. Но при этом 20 рублей вернули.А каково? Сегодня 04.08.2013 ситуация со скростью без изменений.Деньги списали справно. Ну что-же подождём до 10.08.2013 то-есть пройдёт месяц
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +7 / не поддерживаю 7050 16 | Оставить комментарий»

Лучший комментарий

Алекс_МТС Читатель
19 сентября 2013 г., 10:12

Если у тебя все отлично то какого х... ты здесь делаешь?
PS Если я наберу в Гугле - Билайн хороший оператор, то никаким образом не попаду сюда, так как ты сюда попал?

  • +6

Комментарии

Билайн Представитель компании
8 августа 2013 г., 11:42


--------------------
С уважением, Билайн.

vlas Читатель
8 августа 2013 г., 12:38

И вновь на арене цирка Билайн!!!

Мы внимательно ознакомились с Вашим постом.

В силу естественных условий распространения радиоволн услуги передачи данных с использованием USB-модема «Билайн» либо мобильного телефона могут ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин.

Ага))))) Внимательно))))

выезжал к базовой станции,на расстояние 50-70 метров,результат такой-же 150-200 кбит/с.

Так и местные полосатые техники признали проблемы с оборудованием:
Перегрузка на базовой станции в течении МЕСЯЦА исправим.

vlas Читатель
8 августа 2013 г., 12:45

Билайн, рекомендую к просмотру:

Жадный богач

Вы тоже из одной БС хотите семь шапок сшить.

alex_vem Читатель
8 августа 2013 г., 23:31

Сегодняшние "эффективные менеджеры" такие мультфильмы не смотрят. Думаю, что они даже не поймут о чём он - интеллект не позволит. Да и "полосатые" инженеры как показала практика, в большинстве случаев, также не блещут познаниями и мастерством.

strelok581 Читатель
8 августа 2013 г., 21:10

Билайн,
Здравствуйте достопочтенный БИЛАЙН.
Судя по всему вы не особо внимательно изучили моё обращение. Читайте внимательно. Я даже процитирую:
Проверил на других компьютерах,выезжал к базовой станции,на расстояние 50-70 метров,результат такой-же 150-200 кбит/с.
И добавлю ещё один факт.Базовая станция находится напротив моего дома т.е я визуально её наблюдаю.При установке приложений программа просит разрешение на определение моего местоположения и самое интересное оказывается я нахожусь в Растове на Дону,был очень удивлён.что я оказывается за1000км от реального моего расположения. Не каких заводов рядом и в округе нет чистые поля,дома не выше двух этажей.
Но главное не в этом. Я очень хотел-бы.что-бы мне не подключали впредь, без моего согласия, какие-либо услуги. Я с недавних пор всё контролирую,очень внимательно слежу,записываю и.т.д

Билайн Представитель компании
12 августа 2013 г., 10:29


--------------------
С уважением, Билайн.

strelok581 Читатель
12 августа 2013 г., 11:18

Здравствуйте уважаемый Билайн. Я в который раз вам поясняю. Я нахожусь сейчас в сельской местности тут нет цитирую: "количества пользователей услуг связи",тут одни бабушки с козами и овцами ни овцы ни козы ни бабушки не пользуются интернетом в этой местности. Я визуально наблюдаю базовую станцию в своё окно. О проблемах оборудования не приходится говорить,так-как у меня три компьютера windows XP , windows 7, windows 8. Причем результат на всех компьютерах одинаков(скорость).Конечно благодарен Вам за оперативность в решении проблем пользователей . За два года использования вашего продукта заявленных параметров не наблюдалось.вернее наблюдалось 5-10 секунд. Терпел всё это.Другой альтернативы в этой местности нет. Прошу Вас прочитайте всё ,что я пишу здесь и выше
УДАЧИ ВАМ.

strelok581 Читатель
9 сентября 2013 г., 13:17

Ну вот .что и следовало ожидать от билайн. Не исправлено всё без изменений. "Забота" о клиентах от билайн, во сей красе. Спасибо хоть деньги не воруют,пока. Думаю,такая радость не надолго. Отляжет у них и опять начнут воровать,с удвоенным рвением. Отбивать-же бабло надо.

alex_vem Читатель
9 сентября 2013 г., 13:33

Андрей, не волнуйтесь, это временно. Я про то, что хоть деньги не воруют,пока. Я думаю, это они исправят. Как там у Ильфа и Петрова, сколько было способов законного отъема денег? У Билайна не меньше: односторонняя смена тарифа, накручивание трафика, якобы, задержка оплаты безлимита и автоматический, без уведомления абонента, перевод его на побайтную оплату, да и просто списание денег со счёта без каких-либо причин и т.д.

strelok581 Читатель
9 сентября 2013 г., 16:39

Дааа-уж. Несколько не сомневаюсь в способностях б-еээ-лайн. Эти господа очень способны в такого рода делишках. Любопытство меня одолевает,кто крышует сих господ. Помимо всего Вами перечисленного блеюшки много,чего ещё придумают. У меня резонный вопрос,неужели нет такой силы,которая прекратит это воровство? Нашли у кого воровать,у простого народа. Пусть у чинуш и всех с ними связанными,воруют.Они богатые(чинуши и все с ними связанные)

VAD Читатель
17 сентября 2013 г., 21:10

alex_vem Читатель
17 сентября 2013 г., 23:12

1. А у меня вот вопрос к VADу: что же Вас занесло на этот сайт, если у Вас всё так замечательно с сотовыми компаниями? В интернете есть достаточно ресурсов с более интересным чтивом.
2. А комментарии одни и те же по очень простой причине - одни и те же жалобы на эти замечательные сотовые компании. Видимо, вы не очень подробно ознакомились с содержанием данного сайта. И моих, в частности, комментариев.
3. О88сирать сотовые компании, как Вы выразились, нет ни малейшего желания. Цель комментариев одна - заставить сотовые компании выполнять законы РФ. И подсказать обворованным Абонентам путь решения данного вопроса. А данный вопрос я решал 11 заседаний суда и 1 год и три месяца. При желании, можете найти материалы по данному вопросу на данном сайте. Посему и помогаю советом другим, как избежать столь длинного пути. При этом одна из замечательных сотовых компаний публично лгала и изворачивалась, фальсифицировала документы в суде, представитель компании давала ложные показания в суде. Но даже при этом суд признал мою правоту. Со всеми вытекающими.
4. А то, что у Вас "всё хорошо", так , возможно, повезло. Но, думаю, это дело времени. А, возможно, Вас и обойдет их "забота". Ибо не только я и Стрелок (и не только), но и даже наши народные избранники заинтересовались данным вопросом. С чего бы это? Сегодня уже второй законопроект по пресечению мошенничества сотовых операторов внесен на рассмотрение Думы. Может пройдет.

Алекс_МТС Читатель
19 сентября 2013 г., 10:12

Если у тебя все отлично то какого х... ты здесь делаешь?
PS Если я наберу в Гугле - Билайн хороший оператор, то никаким образом не попаду сюда, так как ты сюда попал?

strelok581 Читатель
26 сентября 2013 г., 15:27

С таким счастьем,что вы тут третесь? Вот лично, мне. Не по душе когда у меня,воруют деньги о поэтому пишу сюда.Хотя у меня есть другое желание,как поступить с этими людишками из билайн. В определённых местах с крысами поступают совершенно чётко, поверьте,после того как крыс наказывают,желание крысить отпадает у многих. Не буду судить, как это выглядит по закону. Но это наказание для крыс самое действенное. А те кто защищают крыс, вызывают у нормальных людей,сомнение, уж не крыса сам защитник, крысы? Как говорится в доле с крысой. А?

Евгений Гость
28 ноября 2013 г., 09:56

У меня скорость 200 килобит уже 2 месяца, вечером часов в 21:00 БС вообще лежит, подключиться могу только в режиме 2G, а в выходные уже с обеда бывает не подключается. Ни качать ни играть нельзя. Когда работает, то пинг хороший, около 120, но каждые 2 минуты он залипает на нескольких тысячах, что для игры совсем не годится.

Вам хоть обещают улучшение через месяц, а мне просто говорят, что перегрузка и все. Типа отвязались. Или вообще говорят что никаких проблем в работе оборудования нет, а то что я вижу, это наверно, глюки. Уже купил себе стационпрный модем, скоро куплю внешнюю антенну Яги, попробую ловить других операторов. Если они ничего делать не хотят, то сами выкрутимся и плевать что я с билайновским модемом уже почти 5 лет. В начале пользования у них EDGE быстрее работало, чем сейчас HSPA

strelok581 Читатель
28 ноября 2013 г., 14:04

Здравствуйте Евгений. Писать им безполезно. Мне пообещли исправить и на этом все кончилось,только мне деньги вернули за тот месяц,пока,как они говорили,будут исправлять. Сейчас у блеюшек новая затея,ну это я так понимаю стуацию. Usb модем от билайн,который сейчас у меня последние 3 недели приобрел новые функции. После входа в сеть работае 2-3 мнуты и отключается сам при этом компьютер сообщает об отсутствии драйверов. Что-бы восстановить работоспособность, нужно отключить и опять вставить модем,тогда опять устанавливаются нужные драйвера, что дает возможность войти в сеть опять на2-3мнутй потмом надо все повторять. Пробывал на других компьткрах, картина та-же. Я решил вопрос так. Разлочил модем от мтс huawey(так кажется пишется).Вставил туда симку билайн и вуаля,скорость увеличилась и не теряет соединение.В чем тут дело так и не разобрался. Ну это и не ,гланое работает,а связываться с белайн это хлопотно,можно очень мног нервных клеток уничтожить. Почитайте другие публикации,размещенные на этом сайте, касающиеся билайн.

Обсуждения