Карточка жалобы № 5572:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Alliyaa из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 22 июля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Недобросовестный Билайн

Добрый день!
У меня возникла проблема, не знаю как теперь быть. Компания, в которой я работаю, заключала договор с Билайном на мобильную связь. Когда я устроилась на работу, мне стали оформлять сим-карту с корпоративной связью. В приложении к договору прописывали только свои данные и бюджет в размере 1 тысяча рублей. Сим-карту подключили, но она как-то была не нужна, я ею не пользовалась. Поэтому и не особо интересовалась, как она была оформлена. По прошествии некоторого времени выяснилось, что со счета списывают абонентскую плату размере 2461 рубль. Когда начала выяснять, что это за тариф и по чьей воле его подключили, оказалось, что тариф этот используется в основном у тех, кто подключал его ранее, для новых абонентов его использовать не должны, т.к. он считается устаревшим (так мне сказали в Билайне). Но как так получилось ,что оператор по своему усмотрению выбрал для меня этот тариф, не дав никакой по нему информации, учитывая, что было указанно о бюджете в 1 000 рублей, непонятно. К тому же, по данному тарифу нет абсолютно никакой информации на сайте. Тариф называется "Свобода общения ВИП". Сейчас на моем номере висит долг больше 3500 рублей, это я должна заплатить лично из своих сбережений, так как с компании уже списали по 1000 рублей в месяц, а сим-карта до сих пор запечатана, она даже не использовалась ни разу. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации. Спасибо.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +5 / не поддерживаю 8536
8 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Связь »

Другие жалобы из города Москва:
- QIWI Не вернул несколько тыс. долларов! »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Не дай себя обмануть »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн23 июля 2013 г., 10:05# -4
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение позвольте предоставить необходимые пояснения. Поясним, что сотовый номер предоставлен Вам юридическим лицом в рамках Договора с ОАО "ВымпелКом" с подключением услуги "Мобильный бюджет". Суть данной услуги заключается в том, что Клиенту - юридическому лицу предоставляется возможность установить для своих сотрудников лимит расходов на сотовую связь. Расходы на сотовую связь сверх установленного лимита сотрудники оплачивают самостоятельно.
Подключение услуги "Мобильный бюджет" осуществляется на основании Дополнительного соглашения, подписанного между Оператором связи, Клиентом - юридическим лицом и Сотрудником Клиента. С момента подписания указанного дополнительного соглашения Клиент - юридическое лицо и Сотрудник Клиента несут совместную ответственность по оплате услуг связи: Клиент оплачивает услуги в пределах установленного лимита, Сотрудник - сверх указанного лимита. При этом Сотрудник производит оплату непосредственно оператору связи, а не своему работодателю.
Ваш номер обслуживался по тарифному плану "Свобода общения VIP" с постоплатной системой расчетов, параметрами которого предусмотрена ежемесячная абонентская плата в размере 2827,00 руб. с НДС (при подключении с федеральным номером), 3720,00 руб. с НДС (при подключении с городским номером). Тариф является непубличным, подключение на него осуществляется только юридитческими лицами. Выбор тарифа осуществляет клиент, в данном случае юридическое лицо. Начисление абонентской платы производится вне зависимости от использования номера.
Данное условие отражено в п. 5.4 Договора об оказании услуг связи "Билайн": "В случае не совершения действий в расчетном периоде, влекущих списание денежных средств за оказанные Услуги, а также в том случае, если в расчетном периоде не было ни одного списания средств с Электронного счета Абонента (платные звонки, SMS, GPRS-сессии и т.д.) Абонент платит абонентскую плату, если такая плата предусмотрена Тарифным планом".
Хотим пояснить, что постоплатная система расчетов предусматривает следующий порядок оплаты услуг связи: за оказанные услуги связи Оператор ежемесячно выставляет Клиенту счета в соответствии с действующими тарифами. Каждый счет должен быть оплачен Клиентом в течение 20 дней после его выставления (п.
С действующей версией Договора об оказании услуг связи "Билайн" Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://mobile.beeline.ru/msk/help/documenti.wbp?id=a53bfd5f-8b46-4cf5-98d8-4e7c9
fe3a514.
Таким образом, ошибки в обслуживании сотового номера нет.

В случае необходимости дополнительных уточнений, мы будем рады помочь!

Всего Вам доброго!

--------------------
С уважением, Билайн.

Alliyaa23 июля 2013 г., 10:33# +2
Добрый день. По поводу системы расчетов - все понятно. Вопрос в том, почему ваши же сотрудники в офисе решают, кому какой тариф подключить, абсолютно об этом не предупреждая? Одним один тариф, другим другой, просто по своему усмотрению, у нашего юридического лица не установлен единый тариф для всех сотрудников, а вот ваши товарищи в офисе сами распоряжаются таким правом, еще раз повторяю, меня с тарифным планом, к которому я была подключена, не ознакомили совершенно. Я выудила информацию по нему у нашего менеджера уже по факту, когда стали возникать вопросы, за что платим деньги. И тогда еще один вопрос - с заблокированных абонентов все равно списывается прежняя сумма по тарифу? Понимаете ли, вопрос бы не возник у меня к вам, если бы кто-то хотя бы предупредил о правилах тарифа.
 

Билайн23 июля 2013 г., 12:50# -4
Поясним, тариф выбирает юридическое лицо, информация о тарифе (его название) также прописывается в дополнительном соглашении, как и список подключенных услуг, размер лимита и другое. Поскольку тариф является непубличным, то получить информацию о тарифе можно у контактного лица по Вашему Договору (юридическое лицо), либо в офисе.

--------------------
С уважением, Билайн.
 

Alliyaa23 июля 2013 г., 14:00# +2
тогда прошу вас отправить какой-то образец, где указывается список услуг и т.д., чтобы хотя бы знать, как это выглядит, так как об этом вообще впервые слышу. Доп соглашение выглядит следующим образом: в шапке "дополнение № ______ от ____ к договору ..№___ от ____ на оказание Услуги "Мобильный бюджет" и далее говорится о том, что стороны заключили Дополнение к Договору. Далее идет типовой текст без указания каких-либо названий тарифов и т.д. Затем контактная информация, реквизиты, подпись директора. В Приложении к нему есть такие графы: избирательный номер / бюджет / учетные данные сотрудника / паспортные данные / адрес регистрации / подпись сотрудника. Это все. Далее уже в офисе при получении сим-карты выдается так называемый договор, кстати, без номера и даты, где указаны учетные данные сотрудника, и только там прописывается тарифный план, которой, повторяю, заполняют ваши сотрудники на месте, не согласовывая это ни с кем. И дают на роспись курьеру. Он, естественно, не в курсе, что там и как подключили, так как ему вопросы никакие не задают. Списка подключенных услуг, конечно же, нигде не найти. Это нигде не прописывается. Единственный раз при подключении одного из сотрудников за последнее время спросили, какой тариф подключать. Наш курьер вернулся, не оформив никаких документов ,чтобы выяснить этот вопрос. И тогда подключили другой тариф. Остальные разы никто не спрашивал. Заранее никто не прописывал о пожеланиях по тарифному плану. Меня ,как абонента, никто не предупреждал. И где написано ,что тариф выбирает юридическое лицо? Не могу найти это условие почему-то.
 

alex_vem23 июля 2013 г., 15:57# +2
Alliyaa, Вы совершенно правильно мыслите. Тотальное нарушение законодательства, неинформирование Абонентов, или информирование в своей стенгазете, которую они называют сайтом , зарегистрированным как СМИ, самовольное подключение доп. услуг, Подписок и т.д. - это обычная практика для Билайна. причем, Билайн постоянно пытается убедить абонентов, что это их право - односторонне менять любые условия Договора.. И, похоже, они в это искренне верят.
Как мне и судье юристка Билайна в суде сказала: А нам вообще ничего не нужно доказывать! Юристы аплодируют стоя. Кстати, суд Билайн с треском мне проиграл. Хотя и долгая это была процедура. Так что, позиции их не так уж и прочны.
Для начала, как Вы справедливо заметили, пусть покажут документ, где пусть и юр.лицо было информировано какой именно тариф будет подключен. Как я понял, такого документа нет.
 

Alliyaa23 июля 2013 г., 16:10# +3
Спасибо ) ну, как я уже написала, название тарифа указано в этой бумажке, которая именуется договором, где, кстати, нет никакой отсылки на юр.лицо, там указаны мои данные и название тарифа. Это все заполняется на месте, при получении симки, за которой ездил наш водитель. Заполняет эту бумажку человек, который симки выдает. Больше нигде ничего про тариф не указано.

alex_vem23 июля 2013 г., 10:34# +4
Ничего удивительного. Для Билайна нормально ( и действительно - для Билайно это норма жизни), когда:
1. Абоненту подключают тариф, который, как пишет Абонент, устаревший, и его новым Абонентам не подключают;
2. Абонент понятия не имеет, что у него за тариф.

Специально для сильно грамотного Билайна:
А) Любые договора должны соответствовать императивным нормам, т.е. законам (ст.422 ГК РФ). Поэтому, какие бы эротические фантазии у Билайна не возникали, которые он заносит в свой договор, они должны быть в рамках закона.
б) Если какие-либо пункты Договора ущемляют права Потребителя по сравнению с действующим законадательством, то данные пункты договора считаются недействительными (ст.16 ЗоЗПП). Очевидно, что именно так и есть.
в) В соответствии со ст.8 и 10 ЗоЗПП, Абонент обязан получить всю полную и достоверную информацию об оказываемой услуге в наглядной и доступной форме. И, именно, до оказания данной услуги, а не постфактум, как есть сейчас. Очевидно, что этого не было.

Поэтому, Alliyaa, рекомендую написать письменную претензию в Билайн со своей аргументацией. Потребовать аннулировать счёт. А, если и дальше Билайн будет упорствовать в своих заблуждениях, то пусть через суд попробует получить у Вас эти деньги. Хотя, дело это не простое. Успехов.

AvxMx23 июля 2013 г., 10:37# +4
В договоре указано "...за оказанные услуги связи Оператор ежемесячно выставляет Клиенту счета в соответствии с действующими тарифами"

Но как я понял клиент услугами не пользовался, поскольку сим-карта не устанавливалась в телефон и не была активирована, поэтому Билайн обязан вернуть деньги, причём не только долг, а полную сумму, так как "расчётный период" начинается с момента активации сим-карты.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.