Карточка жалобы № 5566:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
Жалуется: андрей александрович из города нижний новгород

Категория: Интернет-услуги
Дата: 20 июля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "ростелеком"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на Ростелеком

8 июня составили договор о предостовлении интернет услуг,15 июня этого года поставили прямой провод для интернета но вечером я проверил но сигнала нет,я позвонил в техническую поддержку они приняли заявку от меня и на протяжении до этих дней мне говорят ждите вам позвонит мастер но в итоге я сижу до сих пор до интернета и незнаю куда жаловаться помогите пожалуйста сил больше нет

Боретесь с "ростелеком"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4951
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Ростелеком:
- Ростелеком интернет »

Другие жалобы из города Нижний новгород:
- В "Карусели" обман покупателей вошел в правило »

Другие жалобы из категории "Интернет-услуги":
- Не пришли деньги, поддержка не отвечает »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

11111111111111111129 октября 2013 г., 21:41# 0
Такая же ситуация! Ждал 2 недели и потом пошел написал письменную претензию. Через день пришел мастер. Идите в центр поддержки абонентов (там заключают договора, подключают-отключают телефонные точки и т.д., есть в каждом городе), пишите подробно о проблемме и принятых ВАМИ мерах (звонили туда-то, № заявки, № притензии и т.д.) и с просьбой уведомить вас в установленные законом сроки в письменном виде о принятых ими мерах! ! ! А вообще "компания" полная "кака"! Удачи!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.