Карточка жалобы № 4977:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: DmiBro из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 21 марта 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Подписка без согласия на номер 2838

Здравствуйте,

Случайно обнаружил, что уже длительное время с моего номера ежедневно списывается 20 рублей за подписку на номер 2838. По правилам, активировать эту подписку можно только после ввода кода полученного после регистрации на сайте компании предоставляющей услугу по этому номеру. Я такой код не вводил, то есть услуга была оказана без моего согласия. Прошу зачислить на мой счет всю сумму списаний за сервис по номеру 2838.

Дмитрий

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +4 / не поддерживаю 7840
5 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Как вернуть бабки? »

Другие жалобы из города Москва:
- Мошенники! »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Эпидемия в Билайн »
Другие жалобы из города Москва:
- Мошенники! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн25 марта 2013 г., 10:47# 0
Здравствуйте, Дмитрий!
Искренно сожалеем о ситуации.
Сервис 2838 представляет ООО «ТОТ МАНИ», тел.: 8-800-200-46-01, e-mail: Support@smsdostup.ru. Подробнее посмотрите, пожалуйста, на нашем сайте: http://bit.ly/11w7vkY.
Воспользуйтесь, пожалуйста, бесплатной услугой "Черно-белые списки", которая позволяет:
- отключить возможность получения/отправки sms-сообщений с коротких номеров контент-провайдеров;
- предотвратить случаи непреднамеренной отправки sms на короткие номера;
- ограничить доступ детей к платному и неподходящему по возрасту контенту.
Подключить "Черно-белые списки" можно по бесплатному телефону 0858. Подробнее об услуге можно узнать на сайте: http://bit.ly/yoOga3
Сообщите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш телефонный номер и ФИО, владельца номера по договору. Спасибо. Мы рассмотрим вопрос по возврату средств.
С уважением, Билайн.

--------------------
С уважением, Билайн.

Deril25 марта 2013 г., 17:18# 0
Ну вот теперь я точно уверен что кто то из сотрудников Билайн подписывает абонентов в тихоря и если кто нибуть заметит списания тем возвращают деньги а те кто не заметит оставляют себе это как пить дать 100% так и есть.
 

alex_vem25 марта 2013 г., 22:40# 0
Истину говорите. Именно так и есть. В этом и есть суть аферы всероссийского масштаба с миллиардами украденных у Абонентов денег.

AlenaReutina23 сентября 2013 г., 14:15# 0
Деньги вернули Вам?
У меня просто та же проблема сейчас.
 

alex_vem23 сентября 2013 г., 14:33# 0
Вернут всё. Но надо проявить настойчивость. Примеров здесь много. За Вас никто это не сделает. Добровольно украденные деньги возвращать не любит никто. Надо потребовать. И не нужно связываться ни с каким контент-провайдером. Это всё попытка Оператора ввести Вас в заблуждение и уйти от ответственности. Договор у Вас заключен только с Оператором. Доступ к вашему лицевому счёту имел только Оператор. А то, что Оператор перечислил Ваши деньги без Вашего согласия своему, как они выражаются, Партнёру - так это проблема Оператора. пусть он, в данном случае Билайн, пусть и возвращает деньги. Всё вернут - никуда не денутся. Я бы ещё потребовал бы и моральную компенсацию.

Что делать:
1. Письменное заявление Оператору с требованием возврата всей украденной суммы. Укажите, что рассматриваете заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
2. Не дожидаясь бредового ответа в стиле Вы сами куда-то зашли...что-то где-то набрали и т.д, причём, мы этого доказать документально не можем, но нам это рассказали наши контент-подельники с вышеуказанных номеров и этого нам вполне достаточно, чтобы украсть с Вашего номера деньги и т.д., поэтому начисления корректные и оснований для возврата нет (а других не бывает), заявления в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Адреса можно найти в интернете или на данном сайте.
3. Как показывает практика, после этого Оператор тихо, без огласки своего воровства и без каких-либо извинений в адрес Абонента, возвращает деньги на счёт. Могут предложить вернуть часть суммы - из уважения лично к Вам в благодарность за многолетнее пользование нашими услугами.... Это лукавство. Не соглашайтесь. Проявите упорство и требуйте возврата всей суммы. И всё вернут.
4. Но могут и упорствовать. Тогда суд. Вот ссылка http://impravo.ru/jaloba/3104-zhaloba-na-bilayn.html. Решение суда по аналогичному вопросу на стр.20. распечатайте его и приложите к заявлению. Там про Билайн, но разницы нет никакой.
Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.