Карточка жалобы № 4878:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Hard2013 из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 5 марта 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Качество связи Билайн

Вернулся на Билайн относительно недавно.. пару лет назад. По работе понадобились частые разговоры по телефону и использование интернета. Перешел на тариф все включено ХХL (могу ошибаться). Теперь по факту.. в месяц плачу 1000 р. за что получаю.. отвратительное качество связи, а именно: обрывы, отсутствие в сети, пропадание части слов с обоих сторон и т.д.; практически полное отсутствие моб интернета. Плюс ко всему этому практически полное отсутствие какой-либо обратной связи с оператором (неоднократно обращался с проблемой связи). Каждый решает для себя, что ему удобнее.. Буду менять оператора, а билайн.. ну пусть останется как запасной, сменю тариф и кину 100 р.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 8283
6 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Сняли деньги с телефона »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн8 марта 2013 г., 13:01# 0
Здравствуйте!

Для решения Вашего вопроса нам важно получить актуальную информацию:

- контактный номер телефона;
- номер, по которому наблюдаете ограничения по качеству связи;
- точный адрес (город, улица, дом, квартира);
- пример неудачного исходящего, входящего звонка (время, дата);
- информация от Автоответчика при не удавшемся звонке, сведение об ошибке;
- как давно наблюдается данная ситуация;
- модель телефонного аппарата;
- уровень сигнала;
- пример звонка с указанного адреса (дата, время, исходящий номер, входящий номер);
- режим сети (2G, 3G, по умолчанию);

Данные сведения помогут в выявлении возможных причин ограничений,
которые могут оказывать влияние на качество связи. Просьба отправить данные в личные сообщения или на почтовый адрес pomogite@beeline.ru.

Заранее благодарны!

--------------------
С уважением, Билайн.

Иван23 марта 2013 г., 23:16# 0
Данные для проверки связи... прошу обратить внимание на карту связи с перебоями.

"Добрый день!

Хочу заметить, что ответы от техподдержки приходят медленнее, чем от открытых источников.

- номер, по которому наблюдаете ограничения по качеству связи;
- точный адрес (город, улица, дом, квартира); Москва район метро кожуховская, в частности 2й южнопортовый проезд 14/22; Район м. Октябрьское поле в частности ул Левченко; Район площади трех вокзалов; Район м. тушинская; Район м. Петровско-Разумовская; Зеленоград районы: 10;15;16; Алабушего; Крюково; Малино; Сходня;Химки
- пример неудачного исходящего, входящего звонка (время, дата); 11.03.13 16,20; 11,03,13 19,20; 12.03,13 11,30 Что вспомнил
- информация от Автоответчика при не удавшемся звонке, сведение об ошибке; нет сигнала сети/ недоступен/ если интернет соединение не активно
- как давно наблюдается данная ситуация; почти 4 месяца
- модель телефонного аппарата; Нокия N8-00
- уровень сигнала; от 0 до максимума (никак не связано)
- пример звонка с указанного адреса (дата, время, исходящий номер, входящий номер); указал выше
- режим сети (2G, 3G, по умолчанию); Автовыбор"

Ответ от техподержки

"Иван, добрый вечер!

Благодарю Вас за ожидание.

По Вашему вопросу была проведена детальная техническая проверка, которая показала, что по указанным Вами адресам наблюдаются ограничения по работе сети.

Наши специалисты сейчас занимаются поиском новых территорий для установления базовых станций, а также ремонтными работами.

Уверенна, что ситуация в ближайшее время будет нормализована.

Надеюсь на Ваше понимание."

Каждый решает для себя сам..

viki1231237 июня 2013 г., 09:20# 0
Мне также отвечают, они не вкладываются в сеть вообще 3G запустить не могут, в компании полный бардак и кумовство и т.д.

Иван19 июня 2013 г., 07:16# 0
В продолжение всего выше описанного...

Скажу сразу, благо есть второй телефон с другим оператором. Вчера 18.06.2013 в 9 утра перевел денег с карты сбербанка, т.к. заканчивались на счету. В 6.30 19.06.2013 при попытке сделать звонок узнаю что денег нету, смс от банка о переводе есть, а вот о пополнении счета так и не пришла. Звонок в службу поддержки выявил, что они знать ничего не знают, что деньги увидять только через сутки после перевода. Так что могу либо кинуть еще денег, в надежде на чудо, либо подождать часика 3 пока таки банк точно переведет, либо сделать доверительный платеж. В итоге кинуть не вариант, т.к. без каких либо гарантий, да и в такую рань все закрыто, а телефон заблокирован. Доверительный не работает, следовательно подождать... Спасибо большое компании Билайн за их качественную работу ;)

ЗЫ все вышеописанные проблемы не изменились, а стали только хуже.. Надеюсь закон в силу вступит в новом году и сменю оператора без смены номера.

влад клобанов2 июля 2013 г., 18:00# 0
Дорогой друг, качество связи является рекламным приоритетом мобильного оператора, потому он и не закладывает его в Договор с вами. Читай "мне на качество плевать!". Доказать ему отсутствие качества вам будет очень сложно, потому как процедура эта дорогостоящая, кроме того оператор может "подкрутить" свою сеть и вам покажут на контрольной точке, что вы "верблюд". Социальный аспект проблемы также имеет никакой резонанс в силу отсутствия общества в РФ - большинство это не граждане, чья обязанность по Декларации прав человека иметь обязанности гражданина, а просто быдло, умело воспитанное советским режимом и все еще доминирующее сейчас. На этом фундаменте и делают "свои" деньги многие. Желаю вам сначала вникнуть в свои права гражданина, а потом научиться их отстаивать!

Алина М.19 октября 2013 г., 13:10# 0
Я года 3-4 года назад пользовалась услугами связи билайн, постоянные помехи, обрывы разговора, при этом жила в центре Барнаула, в итоге - сменила оператора, все было прекрасно, качество значительно лучше. Но год назад пришлось взять вторую симку (билайн), т.к. дорого было звонить родным (семья вся на билайне), в итоге - не выдерживаю и звоню с мегафона на билайн, как ни странно, качество лучше, хоть обрывов звонков нет, но они часто не стали слышать меня, у них по-прежнему так работает связь. Деньги снимают за минуту, но обрывают через секунд 10, перезваниваешь, снова снимают за минуту и так снова и снова, а смс-ки не напишешься, вот озолотились на нас, если вышка билайн стоит в км, а село все жалуется, на связь именно билайна(((

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.