Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4853:
На компанию: мтс    (это Вы?)
zyzka из кашира

Требую вернуть деньги....

Здравствуйте!!!Меня зовут Людмила с номера 898521535XX сегодня произошло списание денежных средств теперь на счете минус 338р....Звонила втехподержку но все твердят что это приложения на телефоне якобы отправляет смс сообщения на платные услуги вируса у меня в телефоне нет стоит антевирус игры музыку я нескачиваю сомнительных сайтов пользуюсь wi-fiна сайтах сижу только в контакте и однаклассниках и аська....Я требую разобратся и вернуть мне деньги это уже не первый раз такой беспредел в начале мне говорили это вирус я установила антивирус а теперь что.хотя два раза мне деньги ворачивали а сейчас уже какой раз нет...Как не положу нормальную сумму денег на телефон так сразу какие то проблемы с деньгами....Что за ерунда.....
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7622 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

hfcnhtgf34 Читатель
1 марта 2013 г., 21:23

у меня тоже самое,1.03.2013,деньги ушли частично на какие то игры,думаю нужно подавать в суд,потому что никто не хочет отвечать за мошенников и за свои действия.

zyzka Читатель
2 марта 2013 г., 01:59

Я хочу чтобы мне их вернули мне это уже просто надоедает постоянно оставатся таким маневром без денег....почему я должна постоянно гасит задолжность тратя деньги по вене мтс и ихних офер....

lacolu Читатель
2 марта 2013 г., 05:43

Замечательный настрой, Людмила, ну что поостыли? Итак, начальные методы противостояния мошенническому сговору ОАО МТС и мобильных лохотронов :
Первым делом заказываем подробную детализацию за интересующий перриод в личном кабинете на сайте МТС (кстати там можно сделать нижеследующее), так как она вдальнейшем может чудесным образом измениться!!!.

Для МТС - отписка от всех подписок- комбинация цифр: *152*22# далее 3-отписаться от всех подписок.

Звоним оператору 0890, называем, на кого зарегистрирован номер и номер-серию паспорта, проверяем состояние подключенных платных опций, если таковые имеются и они не нужны, требуем их отключить и требуем подключить следующие услуги:
1. «Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС».
2. «Запрет приёма SMS с целевыми предложениями МТС».
3. «Запрет контента» (ограничивает использование SMS и голосового контента).
4. «Запрет приёма информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС».
5. «Запрет доступа без настроек».
6. «WAP по цене интернет».

Далее, собираемся с мыслями, грамотно и подробно составляем претензию, в которой указываем проблемный номер, на кого зарегистрирован, номер и серию паспорта, контактный номер, Ваш емэйл и направляем все это в компанию МТС (им с указанием, что копии направленны в надзорные органы), со ссылкой на этот сайт (вашу жалобу - скопируйте адрес и вставьте в письмо):

MailАгент: mts.blogs@mail.ru
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
ICQ: 609413801

Кстати, у кого есть вопросы по теме, можно задать их начальнику отдела продуктового PR компании МТС. Вот ее ЖЖ http://marina-akulich.livejournal.com/610235.html

Параллельно заполняем формы обращений на страницах Роспотребнадзора, Генпрокуратуры, Роскомнадзор, заявление в полицию...
И ждем реакции от МТС...
Удачи!!!

vlad69 Читатель
2 марта 2013 г., 22:02

Если все эти действия проделать то однозначно воры вернут то что украли winkИ главное не соглашаться на частичный возврат а только полное возвращение украденных мошенническим способом денег и не иначе!

mts_support Представитель компании
6 марта 2013 г., 09:43

Здравствуйте.
Готовы проверить корректность начислений. Для этого просто напишите нам на blogs@mts.ru необходимые данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*период списаний
*Ваш ник на этом Интернет-ресурсе
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------

Морская волна Читатель
6 марта 2013 г., 12:08

Ну как же умиляет это ваше "Ваш ник на этом интернет-ресурсе"! Ник - это что? гарантия того, что вы обязательно и в первую очередь рассмотрите обращение? Или у вас рассмотрение только по записи ника? no

lacolu Читатель
16 марта 2013 г., 13:51

Цитата: Морская волна
Ник - это что?

Скорее всего, чтобы потом, через почтовики вычислить в социальных сетях и подленько подгадить, обьявим спамером, как в моем случае меня блокировали 16.01.13 на кОКашках и майлсру, а на фейсах "была попытка входа на страницу из Чебаркуль" и все это после обращения к МТС на этих сайтах во время решения моей проблемы с компанией... am
Разблокировали только 05.02.13, а с 07.02.13 у меня завязалось новое разбирательство по новой проблеме, которая кстати и началась 05.02.13. В магию цифр и в совпадения я не верю, верю в закономерность и Закон... Может быть зря?
Сейчас эти профили у меня в разряде черновиков-помоек, завязаны друг на друга чтобы не мешали рабочим почтовым ящикам...
Бывает и такое... smile

Обсуждения