Карточка жалобы № 4623:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Фадеева З.В. из города иваново

Категория: Мобильные операторы
Дата: 24 января 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Навязывание услуг "Билайном"

В январе 2013 года я зарегистрировалась на сайте "Билайна" и, воспользовавшись, личным кабинетом обнаружила, что с меня ежедневно списывают абонентскую плату за "Домашний регион" и за какую-то непонятную для меня услугу смс/ммс .
Договор с "Билайном" я заключала 17 апреля 2011 года - с консультантом центрального офиса "Билайна" на ул.Красногвардейская .Тариф мне посоветовали выбрать "Монстр общения 2011" и подключить услугу "Домашний регион" с абонентской платой 3 рубля в сутки.
Услуга "Домашний регион" мне была нужна,поскольку много времени приходится проводить в Южском районе Ивановской области - где связь сотовая или очень плохая или идет покрытие из Владимирской области.
Другими услугами я не пользовалась и их не заказывала.Однако , с апреля 2011 года по 20 января 2013 года "Билайн" неплохо нажился на моих деньгах, списывая ежедневно по 2 рубля за незаказанную услугу.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5939
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Жалоба на Билайн »

Другие жалобы из города Иваново:
- Qiwi не зачислил деньги »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Билайн - воровство »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн26 января 2013 г., 15:33# -1
Добрый день!
Позвольте проинформировать о причинах списаний.
В выбранном Вами тарифе (http://bit.ly/VopcRu) преподключена услуга «SMS и MMS нон-стоп».
Номер для подключения услуги 067406541, номер для отключения услуги 067406540.
Информация по услуге размещена на нашем сайте:http://bit.ly/VopcRu.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, просим их присылать с указанием ФИО, владельца номера по договору в личные сообщения. Спасибо.

--------------------
С уважением, Билайн.

Иванов В.В.18 июня 2013 г., 14:10# +1
Билайн подключил услугу "Вокруг Света" о которой я не просил. При этом мной было получено сообщение, что если я не позвоню по такому то телефону и не откажусь от услуги, то она будет подключена! Типичный мошеннический ход, по которому списываются деньги счета! Естественно я ни куда не стал звонить помня о мошенниках. Билайн сам предостерегает от таких звонков. Теперь он взял на вооружение мошенническую схему и снимает с меня деньги за ненужные СМС. Как отключить навязанную услугу не знаю. Думаю это не законно. Так дойдет и до перечисления кредита на счет под 1000% в день...
 

alex_vem18 июня 2013 г., 14:28# 0
Дойдет, не сомневайтесь. Это постоянная практика операторов большой троицы по воровству денег с счетов абонентов. Это не законно. Информация об услугах и подключениях только на сайте - нарушение ст.8 и 10 ЗоЗПП. Подключение платных услуг без согласие Абонента -нарушение ст.16 ЗоЗПП. То, что Вы не отказывались от услуги - а и не обязаны. Главное - что Вы её не заказывали. Молчание - не есть акцепт (согласие)... - ст.438 ГК РФ. Т.е., Вы должны дать явное согласие, так написано в ГК РФ. А все договора, в т.ч. и Договор оказания услуг связи, должны соответствовать ГК РФ (ст.422 ГК РФ). Эти вопросы здесь многократно рассмотрены и обсуждены.
1. Заявление в офис с требованием возврата всех украденных денег. Укажите, что рассматриваете данное заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
2. Не дожидаясь бредового (других не бывает) ответа, заявления в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС, Прокуратуру. После этого обычно тихо, без извинений, мошенники возвращают деньги на счет. Они прекрасно понимают, что закон на Вашей стороне.
3. Но если будут продолжать упорствовать в своих заблуждениях, то можно и в суд.
На данном сайте много примеров заявлений во все органы, много рекомендаций. Изучите тему, может пригодиться
Успехов.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.