Карточка жалобы № 4519:
На компанию: биглион    (это Вы?)
Жалуется: genyshad из города санкт-петербург

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 9 января 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "биглион"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на биглион

Хочу пожаловаться на биглион. в декабре 2012 года сделала заказ 290750 от 01,12,2012 кожанный кошелек на сайте биглион ,оплатила его на сумму 1360 рублей и дот сих пор не могу получить его. дозваниваешся на сайт а там начинают посылать по кругу. В итоге ни денег не кошелька!!!

Боретесь с "биглион"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4701
9 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Night10 января 2013 г., 21:15# 0
А может стоит разбираться с магазином, в котором вы купили кошеек, а не с биглионом- продавцом купонов?
 

lana805 февраля 2013 г., 17:34# 0
Нее с магазином будет бесполезно, им возможно даже деньги не поступили от биглиона..... Я уже месяц жду, деньги перевела в биглион за услугу в салоне спа, ни купона ни денег. А пользовалась скидками постоянно, и не было проблем. Кто сказал что они разорились.....

АЛЛА24 марта 2013 г., 17:20# 0
Заказывала на сайте биглион несколько раз!Первый раз товар пришел с небольшой задержкой, второй раз ждала два месяца - причина товара не было в наличии!В декабре 2012 г. заказала снова.МОЙ ЗАКАЗ ОТ 13.12.2012Г. Уже 24 марта 2013 и что ? Товар до сих пор не пришел. Причем еще в декабре сразу же после оплаты товара в моём личном кабинете стоял статус о передачи товара в отдел комплектации!!! На протяжении всего времени постоянно звоню операторам ответ один - технические причины!!!!!!!! Доверие этого сайта действительно исчерпано! Неприятно как относятца к клиентам и как ими не дорожат! ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ! КАК ЗАСТАВИТЬ ПРИСЛАТЬ УЖЕ НАКОНЕЦ-ТО МОЙ ТОВАР???КАК ПОДЕЙСТВОВАТЬ НА НИХ???

Павел II14 июня 2013 г., 10:20# 0
Я свой товар ждал месяц, хотя в доставку передан был на следующий день. Как попугаи: "Мы приносим извинения, в ближайшее время с вами свяжется отдел доставки для назначения нового времени доставки". И так 5 раз по телефону и столько же по почте поддержки. Теперь пишу заявление о возврате денег. Интересно, сколько времени займёт? Контора взяла у вас как минимум беспроцентный кредит, а в худшем случае - просто обокарала.

Евгений22 июня 2013 г., 10:59# 0
Я заказал на сайте биглион 2 позиции на сумму 3176, но сразу не проплачивал. Через 3-4 дня мне поступил звонок с предупреждением об оплате иначе заказ будет расформирован, я естественно проплатил, получил подтверждение об оплате, а через 4 дня мне пришло сообщение что товара нет и прислать не смогут. Короче умеют обламывать и крутить деньгами, их как раз обещали вернуть только через 10 дней и только в кошелек на сайте. am am am am am

KatarinaKeit13 августа 2013 г., 13:10# 0
Пользуюсь сервисом биглион давненько. очень довольна и таких ситуаций не было. Может, действительно, недобропорядочный продавец кошельков? С него и с спрос...

anna-shhankina17 декабря 2013 г., 12:22# +1
Добрый день!
Биглион – МОШЕННИКИ!
30.09.2013 купила купон на приобретение ««Колеса» - стильный и современный способ хранения обуви от торговой марки «Топсделка» за 1920 рублей. Заказ №217759-3970-7879
07.10.13 я позвонила в «Топсделку» и договорилась о том, что приеду за колесом. Менеджер начал уговаривать меня, чтобы я назвала Пин-код товара по телефону, сказал, что на складе всё равно придется сказать, без этого не получу товар . На купоне выделено, что до получения товара этого делать нельзя, соответственно код не стала сообщать. На складе товар не показали, только после полного оформления и после получения пин-кода вручили колесо.
В характеристиках колесо вмещает в себя 40 пар обуви и состоит из след материалов.
Материалы:
— каркас барабана из литого полимерного пластика,
— виниловые карманы,
— зажимы-шнуры из упругого полиэстера,
— хромированная стальная основа
Когда вытащили из упаковки колесо, пришли в ужас с мужем.
-Каркас, из непрактичного пластика.
- Виниловые карманы из полиэтилена.
-Зажимы-шнуры из резинки, которая растянется.
- Основа, которая должна быть из хрома – тоже из того же не практичного пластика и 20 пар обуви это колесо не выдержит, потому что просядет и колесики на которых стоит ему уже не нужны.

Колесо получили 09.10.13 вечером, тем же вечером позвонила в Биглион, сказала о том, что будет возврат колеса – Биглион мог заблокировать эти деньги и не перечислять Топсделке. Написала на сайте Биглион о том, что колесо не соответствует заявленным характеристикам, МОЙ ОТЗЫВ не появился на сайте и колесо дальше продолжали продавать. БИГЛИОН мне ответил, что после того, как заявляем Пин-код, товар считается проданным и все претензии к поставщику товара.
БИГЛИОН, вы так все подстроили, что выкрутиться уже нет возможности.
В ваш адрес написано десяток писем, с просьбой урегулировать вопрос с «Топсделкой» это в ваших силах.
Топсделке тоже написала с десяток писем, они вообще не отвечают и никак не реагируют.
Считаю, что Биглион ответственен за возврат денежных средств. Сайт Биглиона меня обманул. Из выше описанного видно, что в целях наживы сотрудничает с сомнительными интернет- магазинами.

Анна Щ.
 

biglion_support20 декабря 2013 г., 12:38# 0
Здравствуйте, anna-shhankina.
К сожалению, в данном случае не представляется возможным осуществить возврат денежных средств, так как Ваш купон был активирован, соответственно, денежные средства были перечислены партнеру, а обязательства компании "Биглион" выполнены в полном объеме. Для дальнейшего решения вопроса Вам необходимо обратиться к партнеру. Со своей стороны мы готовы предоставить Вам всю имеющуюся юридическую информацию о партнере для того, чтобы Вы могли направить официальную претензию на юридический адрес партнера. По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка партнера. В случае если предоставленная Вами информация подтвердится, партнер будет внесен в черный список, что исключит возможность дальнейшего сотрудничества с нашей компанией.
От лица компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Мы искренне сожалеем и приложим все усилия, чтобы подобные ситуации в будущем не повторялись.

SvetlanaShcherbakova26 июня 2015 г., 12:04# +1
Купили на биглионе билеты на концерт "Рок хиты (Resonance)"? который должен был состояться в г.Ростове-на-Дону в ДК"Ростсельмаш". 21 июня мы приехали на концерт, но он был отменен. Биглион отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что истек период активации купона. А как он мог не истечь? Мы пришли на концерт, но его не было, т.е. автоматически срок действия прошел. Так можно устраивать "концерты", собирать деньги и спокойно отменять все, не возвращая деньги людям! Это настоящие мошенничество! Собираюсь писать в Роспотребнадзор, претензию биглиону и с ней идти в суд. Так просто дарить деньги мошенникам не собираюсь!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.