Карточка жалобы № 4175:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: rivera из города новокузнецк

Категория: Мобильные операторы
Дата: 8 ноября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Даже по прошествии 3-х месяцев МТС не ответили на претензию

6 августа мной была зарегистрирована по тел. 0890 претензия по поводу того что заявленное оператором качество услуг не соответствует действительности, и что в центре города Новокузнецка отсутствует уверенный прием сигнала сети 3G, вопреки официальной информации компании МТС "о зоне уверенного приема сети 3G". По причине этого, пользование услугой безлимитный интернет в этой зоне стало для меня нецелесообразным а временами и полностью невозможным по причине отсутствия уверенного приема сети 3G и обрывов и сильных подтормаживаний передачи данных в сети GSM. С претензией по данному поводу я и обратился к оператору, сообщив так же что ко всему прочему еще в июле 2011 года мной подавалась претензия об отсутствии уверенного приема сигнала сети 3G по этому же адресу в центральной части г. Новокузнецк ( проспект Пионерский 38 ) и что больше чем за год (!) ситуация вообще ни как не изменилась и ни каких мер для устранения недостатков предпринято не было. Мои требования заключались в аннулировании подключенной услуги и возврата абонентской платы за август. Впоследствии я неоднократно интересовался по тел. 0890, как обстоят дела с решением моего вопроса, на что однажды получил ответ что ответ мне будет дан в течении 3-х месяцев. По прошествии 3-х месяцев я позвонил по тел. 0890, где мне сказали что мой вопрос еще не решен и предложили подождать еще. На мое замечание, что мне видимо пора обращаться в Суд, оператор спокойно ответил что это мое право. Более наплевательского отношения со стороны сотового оператора к своим ключевым клиентам я не встречал, считаю что в данном случае грубо нарушены мои потребительские права и я намерен в Суде добиваться их защиты.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3209
2 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Новокузнецк:
- Сотовые операторы сами аферисты »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support9 ноября 2012 г., 00:21# 0
Здравствуйте.
rivera, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер МТС, о котором идет речь, контактный номер для связи и ссылку на этот пост. Постараемся помочь Вам в данной ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Max45620 июня 2015 г., 18:44# 0
Сказать честно , такое часто бывает ! Нифига потом не поймёшь

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.