Карточка жалобы № 3927:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: sirius-na-mc из города самара

Категория: Салоны связи
Дата: 15 сентября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как вернуть нетбук?

В Самаре тц Самолет 02.09.12 приобрела нетбук Самсунг N102S-B03. Микрофон не встроен - порт для наушников и микрофона один общий. Мой микрофон (слитый с наушниками) не подошел. Вернее динамики заработали, а микрофон нет. 06.09.12 отвезла обратно. Сразу позвали директора. Он стал меня уверять в том, что нужен другой микрофон, отдельный от наушников; проблема только в этом. Тем же вечером я купила отдельный микрофон в другом магазине. Все равном работать не стал. Ни один из найденных в тот вечер микрофонов на купленном нетбуке не заработал. Но при этом нормально функционировали в других *буках и станциях. 07.09.12 снова поехала в этот салон. Этот же молодой человек стал меня заверять в том, что к этому нетбуку нужен особый микрофон. Какой марки и где взять ни он, ни других консультанты не знали (как и технические специалисты других компаний!) В день покупки, кстати, консультант также не уточнил, что сюда нужен какой-то специальный микрофон. Мою претензию приняли также 07.09. На технический осмотр аппарат не приняли, экспертизу не назначили, обменивать и возвращать деньги наотрез отказались. 14.09 мне вручили ответ об отказе. Причина отказа - покупателю продемонстрировали работу аппарата (на деле же его просто включили и выключили). Письмо не заверено ни печатью, ни подпьсью, адрес вообще не мой написали.
Насколько действительно это письмо? Что за таинственные микрофоны?
Прошу Вас помочь в разрешении этой ситуации.

Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4009
10 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Самара:
- MTC и PLAYFON мошенники »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


vinevas16 сентября 2012 г., 09:21# +1
Есть такая организация, как общество по защите прав потребителей, в Вашем городе она должна быть. Есть организация, которая называется Роспотребнадзор. Есть прокуратура, в конце концов. Самое главное, начинайте действовать через эти организации, чем скорее - тем лучше.. Удачи! (Перед этим можете магазин предупредить о начале...войны с ними) Та отписка, без подписи и печати - туалетная бумага! Таинственных микрофонов нет, если только магазин на Внешнюю разведку не работает.. laughing

sirius-na-mc17 сентября 2012 г., 19:52# 0
с обшеством по защите прав мне тотально не везет - не попадаю туда уже третий раз :( А самсунг мне ответил, что к этой модели нужна обычная гарнитура. Это я так понимаю как для телефона. Вот вроде бы теперь осталось ее найти и проблем нет, с другой стороны евросеть заставила меня хорошенько побегать...

vinevas18 сентября 2012 г., 11:42# 0
Цитата: sirius-na-mc
Это я так понимаю как для телефона.

Мой Вам совет, пусть объяснят, какие конкретно модели гарнитуры нужны!!! И есть разные способы подключения гарнитуры, USB например, есть другие ( могут быть микроUSB, миниUSB и т.д). Для этого, нужно посмотреть вход для подключения на нетбуке.

sirius-na-mc18 сентября 2012 г., 20:10# 0
все, нашла я гарнитуру, все работает. только стоит она 2 тысячи... еще проблема - кроме винт начальной ничего не ставится :(
Но евросеть теперь навсегда в черном списке!

Настя30 сентября 2012 г., 02:35# 0
Купите книжечку с законом о защите прав потребителя.
Там чётко указано что вы имеете право вернуть прибор, если даже он не подошёл вам по цвету. или обращайтесь в роспотребнадзор

sirius-na-mc30 сентября 2012 г., 20:05# +1
нетбук входит в перечень технически сложных товаров согласно ст.18 обмену и возврату не подлежит будучи надлежащего качества. А он, как оказалось, качества именно надлежащего. Просто продавцы - *оч нехорошее слово*.
Роспотребнадзор мне не помог.

MILEDINF30 октября 2012 г., 22:21# 0
у меня точно такая же модель, сегодня весь интернет излазила в поисках всяких драйверов и прочей хрени ни чего не помогает, я так поняла в итоге ничего, Вы просто купили гарнитуру?

sirius-na-mc31 октября 2012 г., 19:24# 0
да, обычную гарнитуру, как к телефону. У меня кажется к андроиду. Подбирала прямо в салоне.

didi8828 января 2013 г., 11:02# 0
Привет всем.у меня та же проблема,но плюс ко всему теперь динамик не работает,только через обычный наушник могу слушать.раньше такого не наблюдалось.помогите плиииз!СПАСИБО!

hui13 августа 2013 г., 10:52# 0
да капец вы лоси

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.