Карточка жалобы № 3881:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: AnnaBugaeva из города белогорск

Категория: Салоны связи
Дата: 4 сентября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Связной

Здрвствуйте!Пишу вот с какой проблемой:08,11,2011г в магазине Связной в г.Белогорске Амурской области приобрела телефон самсунг.Через пол года на нем появились черные полосы(3 штуки).Отнесла телефон в магазин,его забрали на экспертизу.Через 36дней пришла смс от Связного,что мой телефон у них и я могу его забрать.Пришла,мне возвращают мой телефон,я включаю его,а на нем пол экрана уже черных полос и трещина на пол экрана.Еще мне говорят,что мне отказано в гарантированном ремонте,т.к. телефон поломан по моей вине.В придачу с телефоном мне дают две бумаги о проведении экспертизы.Причем первая бумага от компании в которой проводилась непосредственно экспертиза,в которой написано что телефон разбит,а вторая бумага от Связного,что в телефон попала вода.Причем бумага от Связного предоставлена на основании бумаги сервисного центра, в котором производилась экспертиза!Я пошла в Роспотребнадзор,написала притензию.На эту притензию Связной мне ответил,что телефон же разбит,значит они ответственности не несут!Теперь меня мучает один вопрос:Как на сенсере может быть разбит дисплей,если нет ни одной царапины и видимых повреждени?И что же случилось все таки с моим телефоном:Разбит ли он или все таки намочен?Какой бумаге верить?

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3529
3 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Белогорск:
- Отказываются давать ответ »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Belka6 сентября 2012 г., 13:25# 0
Отправьте свой телефон на независимую экспертизу,она то и подскажет, кто прав, кто виноват!В случае подтверждения дефекта, не вами, при подаче иска в суд, Связной Вам вернет деньги и за экспертизу!

svyaznoy_ru13 сентября 2012 г., 14:56# 0
Если Вы не согласны с заключением проведённой проверки качества, то Вы вправе обратиться для проведения независимой эспетризы. Результаты можете предоставить по месту покупки и ответ будет дан в течении 48 часов.

Денис_C14 ноября 2012 г., 20:38# 0
Обращаю ваше внимание, то что вы называете в свой жалобе "экспертизой", является лишь проверкой качества в сервисном центре, результаты этой проверки вы имеете право оспорить проведя независимую экспертизу. Независимую экспертизу выполняет эксперт, имеющий необходимые сертификаты для занятия этой деятельностью. Экспертиза проводится в независимых экспертных организациях по месту жительства, и на ней вправе пристутствовать вы и представитель продавца. По завершению экспертизы вам на руки выдадут экспертное заключение, в котром будет указано по чьей вине в устройстве появились неполадки (или что обнаруженные дефекты являются производственным браком). Имея на руках экспертное заключение вы можете обратиться с претензией к продавцу и потребовать расторжение договора купли-продажи, а также возмещения расходов на проведение экспертизы; к претензии приложите копию заключения экспертизы. Если продавец откажется исполнять ваши требования из претензии, или не ответит на вашу претензию в течение 10 дней вы можете обращаться в суд.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.