Карточка жалобы № 3817:
На компанию: мгтс    (это Вы?)
Жалуется: holodok0201 из города москва

Категория: Другое
Дата: 22 августа 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мгтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Наплевательское отношение МГТС

Проблема вот такая. В моем доме по ул. Нежинская, д.13 идет замена телефонного кабеля. Мне позвонили из МГТС и попросили находиться дома в обговоренное время. Девушка спросила могу ли я быть с утра, но я сказала, что могу только после работы. И как оказалось не зря. В 18-00 во вторник 21.08.2012 г. сижу жду мастера. В 19-00 звоню в МГТС узнать, а будет ли мастер. На, что мне говорят о том, что к мастерам они не имеют никакого отношения, и я должна сама позвонить в компанию которая занимается прокладкой кабеля и там уже оставить претензию. На мои слова о том, что в конце концов это нужно не мне и я не собираюсь никуда звонить мне сказали, что через 2 месяца просто обрубят телефон и все. А дальше только мои проблемы. Я не единственная оказавшаяся в такой ситуации. такое отношение к клиентам связано с чем, что в во власти МГТС находится телефонный кабель, который в любой момент можно обрубить? Это монополия позволяет так вести себя с клиентами.

Я прошу помочь и подсказать куда я могу обратиться с моей проблемой. Через 2 месяца мне обрубят линию, хотя я являюсь законопослушным плательщиком и задержек по оплате у меня нет, и что делать? Написала в МГТС, в ФАС, в защиту прав потребителей, но пока тишина.

Боретесь с "мгтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 9116
5 | Оставить комментарий»
Другие жалобы на Мгтс:
- Услуги МГТС »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Галина26 декабря 2012 г., 15:06# 0
В 2006г. Получили квартиру взамен снесённой в пятиэтажке. Преображенский Т/У номер перевести не смог. В результате, выжав из нас 680 рублей, нам установили АВУ! Я забыл, что это такое! Слёзно обещали в течении полугода всё исправить. Вот уже 6 с половиной лет мы платим за номер на бумаге! Терпение лопнуло! В выходные иду отказываться от услуг МГТС. Операторов море. Поставлю себе IP аппарат. И опред бесплатный и куча доп. сервисов. И Вам советую отказаться от услуг МГТС. Сейчас не советское время, всё решает качество обслуживания.

Алекс_МТС26 декабря 2012 г., 17:41# +1
Галина (miamra@list.ru)
Поставлю себе IP аппарат.

И при отключении электроэнергии вы не сможете даже электриков вызвать, а при перебоях с интернетом - интернетчиков.
 

КонГеорг26 декабря 2012 г., 19:25# -1
В Москве перебои?Сотовые телефоны не отменили.Дозвониться.
 

Алекс_МТС26 декабря 2012 г., 21:13# +1
А что Москва не Россия? А ледяной дождь под Новый год не в Подмосковье был? Немного до Москвы не дотянул, А то бы какой нибудь район куковал в Новый год без света.
Поясняю свою позицию - нельзя складывать все яйца в одну корзину. А сотовые имеют дурную привычку разряжаться в самый неподходящий момент.

Екатерина16911 апреля 2013 г., 17:03# 0
03/04/2013 мной в контактном центре МГТС была оставлена заявка на подключение телевидения, согласно которой мастер обязан был приехать 08/04/2013 по договоренности я осталась дома. но мастер до конца рабочего дня не появился дополнительно никакого оповещения об отмене вызова не было. Вечером обратившись в контактный центр мне сообщили, что причину отсутствия мастера сообщить не могут. заявка была перенесена на 10/04/2013 в этот день я осталась дома в ожидании прихода мастера, который так же не появился и не связался по указанному контактному телефону! 11/04/2013 позвонив в контактный центр, при разговоре с сотрудником ( Новикова Ирина Николаевна) в 11:20 мне было сказано, что моя заявка будет передана на деспетчера, который свяжется со мной в течение рабочего дня. На данный момент (16:55) мной вновь был совершен звонок в контактный центр, где мне было сказано, что заявка автоматически переадресована на 13/04/2013! Более отвратительного сервиса давно не встречала! Два зря потерянных дня!!!! Кто мне вернет потерянное время?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.