Партнеры-подельники Билайн и Дидижитал Онлайн
Впервые воспользовавшись личным кабинетом на сайте Билайна, обнаружила ежедневные списания с моего лицевого счета - за какие-то развлекательно-информационные услуги от 20 до 40 рублей в день. Сумма списаний за 2014 год только составила 5 160 рублей. Стала выяснять, что это за услуги такие я получаю, которые никогда в жизни не заказывала, так как пользуюсь телефоном исключительно как телефоном – чтобы звонить и, максимум, писать СМС - и не более того. Случилось это все в конце августа 2014 года, тогда же я позвонила в Билайн, отписалась от этой услуги и попросила объяснений. Объяснения я получила только в конце сентября. Позвонившая из Билайн девушка сообщила мне, что я, мол, самолично на сайте www.bukawka.com 01.07.2012 года оформила какую-то платную подписку на контент развлекательного портала. Я, конечно же, выразила свое недовольство, так как никогда ни на что не подписывалась, на что девушка предложила мне компенсацию 500 рублей, от которой я отказалась. Потом началось более тесное и интенсивное общение с представителями Билайн, в результате которой я выяснила, что так называемые развлекательные услуги мне предоставляла некая компания Диджитал Онлайн, которая является партнером компании Билайн и о которой до этого я, конечно же, ни разу в жизни не слышала, что подписка на самом деле была оформлена 27.12.2011 года и что общая сумма спсианий за весь этот период составила 19 260 рублей. В процессе общения с представителями Билайн мне еще два раза предлагали компенсацию – 2000 рублей при повторном обращении в Билайн в виде письменной претензии, оставленной в офисе, и аж 2 700 рублей после обращения в виде электронного письма на pomogite@beeline.ru. Также я общалась с представителями компании ООО «Диджитал Онлайн», которые дали мне совершенно другую информацию о дате начала подписки и о том, как я вообще оформила эту подписку. По их версии это произошло 10.10.2011 на сайте www.2011-goroskop.com . Эту информацию мне выдали после того, как я получила первый ответ от Билайн в конце сентября по телефону. Во все мои последующие обращения в Диджитал Онлайн меня отсылали к оператору, мол мы никакой информации Вам предоставить не можем .
На все мои требования вернуть украденные у меня 19 260 рублей ( а я их считаю именно украденными в результате мошеннических действий ОАО «Вымпелком» и ООО «Диджитал Онлайн»), мне был дан отказ, так как услуга мне оказана в полной мере. Повторюсь в третий раз – я никогда и ни на что не подписывалась! И поэтому в очередной раз требую вернуть мне мои деньги! Также сообщаю, что буду писать жалобы во все компетентные органы! И в случае необходимости пойду в суд! Также я потрачу максимум усилий на то, чтобы уменьшить количество абонентов Билайн ( а у меня практически все родные, друзья и знакомые являются на данный момент абонентами Билайна)!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.