Карточка жалобы № 3350:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: vapkog из города нижний новгород

Категория: Салоны связи
Дата: 1 мая 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Беспредел в Связном

Купил 11.01.2012г телефон Филипс Х325 в Связном.Телефон оказался с браком.Три раза сдавал на проверку качества хотя один из брака был видимый.Даже продавцы видили.Но Связной твердил все одно что аппарат исправен.В результате после последней проверки качества аппарат пришел с внешними повреждениями.Конечно я отказался забирать поцарапанный ими телефон так я его сдавал в идеальном состоянии с пленкой на стекле.За это время пока аппарат находится в Связном я натерпелся кучу хамства как от продавцов в магазине так и от операторов горячей линии.В результате аппарат лежит у них с браком и царапанный и мне отказываются его менять.Пишут что мол аппарат был мне вернут в исходном состоянии.Не понимаю что за беспредел такой!Как поступать.Идти в суд.Как дальше добиваться спараведливости.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4135
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru4 мая 2012 г., 15:31# -2
Компания "Связной" не имеет собственных сервисных центров, следовательно, для проведения гарантийного ремонта и экспертизы, аппараты направляются в авторизованные сервисные центры (АСЦ) компаний производителей. АСЦ не подтвердил наличие дефектов в Вашем аппарате, если Вы не согласны с данным заключением, есть возможность проведения независимой экспертизы. При подтверждении дефекта в аппарате, с актом независимой экспертизы необходимо обращаться в магазин по месту приобретения аппарата, акты рассматриваются в течение 48 часов. Если акт удовлетворяет всем требованиям, Вам возмещаются денежные средства как за аппарат, так и за проведение экспертизы.
 

Максим4 мая 2012 г., 15:36# +1
А как быть с царапиной? Если он заберет телефон и подпишет акт, то фактически признает, что царапина была и он претензий не имеет.

мария3418 мая 2012 г., 14:41# +2
вчера только разобрались с аналогичной ситуацией!!! телефон незабирпйте, требуйте соединения с юристом компании и обьясните в чем дело, скажите что намерены писать претензию по этому поводу и потребуйте фото доказательств, что аппарат был сдан с со с царапиной!!! у нас прошло!!!
 

juliana_95626 мая 2012 г., 11:59# +2
А мне администратор магазина и юрист с горячей линии, отказались выдать фотографии моего бракованного фотоаппарата, сделанные их сотрудниками!!!!!!!
 

Алекс_МТС26 мая 2012 г., 17:27# +1
Слова к делу не пришьешь. Пишите претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи и возврата денежных средств. Несете 2 экз. в магазин, требуете на одном роспись в получении поставить с датой. Не возьмут, отправляйте почтой заказным письмом с уведомлением о получении. С момента получения ими претензии у них будет только 10 дней на решение всех вопросов. Любые ответы, отписки они должны будут дать в письменном виде, а это вкупе с вашим заявлением будет доказательная база для суда.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.