Карточка жалобы № 3240:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: :)ПрЕлЕсТь:) из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 29 марта 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мегафон ворует трафик

В феврале 2011 года подключила услугу безлимитный интернет "прогрессивный" для мобильного телефона. Первые два-три месяца не выпускала телефон из рук, качала приложения, музыку и т.п. На четвертый месяц пользования за неделю до продления следующего месяца пришло смс, "что лимит в 4 гигабайта исчерпан и скорость снизилась до минимальной, вы можете воспользоваться услугой продли скорость 1.5 гигабайта за 150 руб". Не обратила на это внимания, так как на тот момент не нуждалась в этом. На 5 месяц смс пришло вообще в середине месяца,хотя уже ни так активно пользовалась интернетом, решила продлить, отдала 150руб. Шестой- восьмой месяц такая же ситуация. Дальше было веселей. На 9 месяц вообще прислали данное смс спустя 1,5 недели использования, была в шоке, продлила скорость, а под конец месяца опять смс, Тут мне стало жалко своих денежек, потерплю без скорости до нового месяца. Настал новый месяц, приобрела usb модем, слава богу что не мегафон, сразу забыла про телефон с него выходила в интернет только в поездках. но к сожалению ситуация не изменилась, не выдержав, позвонила оператору(не знаю где они ее нашли , но такое ощущение что человеческий язык она вообще не понимает, ну или не хочет) подробно описала ситуацию, мол все было хорошо, потом начали гигабайты пропадать, продление 2 раза в месяц просить, на что последовал ответ " Я смотрю у вас ту всегда используется интернет" я ответила, что на смартфоне он всегда активен, потому что смартфон без интернета , это не смартфон. Пропустив все мои слова мимо ушей, она как попугай давай повторять, "что интернет включен значит используется, используется-значит расходится трафик". Плюнув на попытки что либо ей объяснить, выругнулась, при этом сказав что они воры, бросила трубку. После звонка установила счетчик трафика, и продолжала пользоваться услугой, но как ни странно уже три месяца не разу не видела смс продлением скорости.
Вывод: Почаще им надо звонить, и ругаться.

(Извините за такую объемную жалобу)

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +6 / не поддерживаю 10061
7 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мегафон:
- Не возвращают телефон »

Другие жалобы из города Москва:
- Forum3 нарушает условия акции »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Жалоба на Связной »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


grajdaninvl30 марта 2012 г., 02:14# 0
Поддерживаю. Сюда не писал.У меня на модеме проблема была Владивосток. Я каждый день звонил и составлял тех заявки. Я им пообещал каждый день заявления в салоны, так и было. И после 15 тщетных дней скорость была налажена. Кстати у мегафона кроме операторов больше нет никакого начальства, ни старших спецов, ни поддержки в городах.

Venders24 апреля 2012 г., 03:36# 0
Купил модем еще в том году и был вроде доволен. Потом он у меня пылился все лето и осень и вот понадобился. У меня уже нервов не хватает. Тариф оптимальный т е 5 гиг. Смотрю по статистике отдано 260мгб принято 1.6 гиг.. Я понимаю что они округляют но не настолько же. Звоню оператору (а последний месяц я только и делаю что звоню операторам, делать мне нефиг) Девушка радосно сообщает что лимит исчерпан (за неделю, без просмотра видео и без скачки тяжелых файлов) и предлагает доплатить 200 рэ. И еще рекомендует если я им (смешно) не верю, запросить детализацию на их офсайте. Захожу на офсайт у них сервер офлайн и запрос невозможен ! Короче за полтора месяца пользования модемом я в техподдержку звонил раз 15 !!! То деньги украдут… Наорешь быстренько сделают перерасчет то подписка таинственная появится за 15 рэ в сутки ! Я в ярости если честно. От того что ничего нельзя с ними поделать. Откажусь я от мегафона

колдун29 мая 2012 г., 18:18# 0
А мне лично стрелочка понравилась с права которая указывает на верх везде бы так делали Удобно ЖЭ )

анион16 июля 2012 г., 11:20# 0
Недавно приобрела ноутбук, к нему же докупила usb модем мегафон. Когда покупала, ознакомилась со всеми условиями: безлимит, приличная скорость, платеж 300 руб. раз в месяц. Меня как бы все устроило, я пошла домой. Но радовалась я недолго - буквально через 5 дней пользования (ничего тяжелого я не качала, трафиком не злоупотребляляа) мне приходит сообщение, мол, уважаемый абонент, через 50 мб скорость будет ограничена. доплатите, чтобы воспользоваться дополнительными гигабайтами. А на счетчике было где - то около 600 мб.
Я не поленилась, пошла в офис, где этот модем и покупала. Поинтересовалась, в чем дело. Там открыли моюученую запись, сообщили, что я активный пользователь инета и прокачала уже 2 гб.
Чтобы вернуть скорость мне предложили доплатить. Я удивилась, но заплатила 150 руб, еще за 3 гб.
Скорость как бы вернулась, пришло извещение, что платеж принят... Но через 20 минут скорость снова скатилась до нуля и пришло сообщение (на этот раз мне было уже смешно): через 50 гб скорость будет снижена. и т.д. на этот раз я позвонила, поругалась с ними... Они сообщили, что ничего сделать не могут, раз я НАСТОЛЬКО активный пользователь... я не дослушала, плюнула, бросила трубку. и отказалась от мегафона.
такова моя печальная история...

марсель21 сентября 2012 г., 21:28# 0
модем купил месяц прошел кинул денег все равно не работает приходят смс киньте 150 рублей

Мегафон говно18 октября 2012 г., 03:31# 0
Я кинул 500р заранее до окончание месяца,на счету было 599р.
Как резко через два дня у меня -1.50 р и интернет просит оплатить 400р по тарифу во как живем.Писал, звонил все без толку,сейчас опять оплатил вроде есть интернет,НО кончился трафик на 3гб,хотя у меня в личном кабинете пишет что еще 3гб есть,так как я раньше доплачивал за трафик и его еще не тратил.Вот теперь сижу с 60кб скоростью,пишет одно по факту другое.

Гореть в аду всем кто работает в Мегафон.

яНеТотПользователь4 декабря 2012 г., 22:54# 0
анион, скорее всего у вас на ноутбуке обновляются какие-то программы.Они и сжирают трафик.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.