Карточка жалобы № 3124:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: msn008 из города санкт-петербург

Категория: Мобильные операторы
Дата: 6 марта 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС отказался возвращать деньги за входящие СМС в полном объеме

Продолжение истории :"Письма счастья" или МТС верните мои деньги."

После обращения в компанию МТС мне вернули половину минусовой суммы- примерно 1180. В субботу 03.02.12 позвонила представитель МТС и сообщила, что провайдер(или как он там зовется) который мне присылал СМС, деньги возвращать отказывается. А сумма в 1200 р это "компенсация" от МТС. Всё было бы хорошо, если бы я эту "медвежью услугу" заказывал и остается загадкой как эта услуга была подключена. Обращусь в суд и надзорные органы и буду доказывать там свою правоту.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +4 / не поддерживаю 3735
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


natye6 марта 2012 г., 14:52# 0
Роскомнадзор вместе с операторами мобильной связи предложит поправки в нормативную базу по ограничению СМС-спамаДоля жалоб на услуги контент-провайдеров, оказываемых, в том числе посредством коротких номеров, составляет примерно 30% от общего количества жалоб по вопросам мобильной связи. Об этом сообщил 29 февраля заместитель руководителя Роскомнадзора О.А. Иванов на совещании по вопросам снижения числа жалоб абонентов на услуги контент-провайдеров.

Граждане жалуются на то, что дополнительные услуги оказываются без их согласия, без предупреждения о размере платы, а кроме того, списываются денежные средства за непредоставленные услуги.

Часть вопросов в этой сфере Роскомнадзор планирует решить после утверждения новой редакции Правил оказания услуг подвижной связи, которая находится в завершающей стадии согласования. А другую часть — за счет внесения поправок в существующую нормативную базу.

Источник: Журнал “Российский налоговый курьер”, 02.03.2012
 

msn0086 марта 2012 г., 15:23# 0
Спасибо за подсказку.В Роскомнадзор я заявление еще не готовил! На их сайте в городе Санкт-Петербурге есть форма для обращения! Очень удобно.

msn00813 марта 2012 г., 11:55# +1
13/03/12 До сих пор МТС деньги в полном объеме за входящие СМС (по моим подсчетам: 1165,93.) поэтому я перехожу к активным действиям по защите моих прав!
-- 28.02.12 подал претензию в центральный офис компании МТС в СПб Письменного ответа пока нет (на 13.03.12)
-- 13.03.12 Подал жалобу в ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА ПО ГОРОДУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.