Свои косяки МТС рекомендует решать за счёт абонента
Сразу сообщаю, что «разруливателю» на адрес blogs@mts.ru написал еще вчера 11.04.2015, ответ был написан и я его прочитал сегодня 12.04.2015 в 8:39. Этот ответ не решил мои проблемы.
26 января 2015 года в СЦ «Сотик» (г. Советск Кировской области) я приобрёл СИМ-карту тариф Супер-МТС. Всё оформлено было по паспорту, в договоре он прописан.
11 апреля я случайно узнал, что мой номер заблокирован с 10 апреля 2015 года.
Первая мысль - кончились деньги. Попробовал активировать учётную запись на Личный Кабинет, что бы проверить расходы. В активации было отказано по причине блокировки. С карты СберБанка перевёл 70 рублей, думал хватит для разблокировки. Деньги с карты были сняты, но СМС о переводе не поступило. Тогда проверил баланс - положительный.
Решил побеспокоить оператора техподдержки, дозвониться - проблема. Через форму обратной связи написал письмо, Получил ответ: «Обращаем Ваше внимание, что указанный Вами номер 79823819527 на данный момент уже снят с обслуживания по неактивности». Не допонял, про какую неактивность шла речь, если я 27 марта еще звонил?
С горем попалам дозвонился до оператора, который объяснил, что мне надо явится в ближайший салон связи МТС с паспортом и договором так как у них в базе нету моих паспортных данных. Пардоньте, господа, как это нету? Я СИМ-карту покупал по паспорту! Покупал в Советске, а ехать мне предложили в Киров за свой счёт. Да я на поездку потрачу больше, чем выговорю на этом номере за год!
Связался с хозяином СЦ «Сотик», он сказал. что чистые договора ему поставляет представитель из Кирова. Девка. Из моих выводов до такой степени безответственная, что напрочь забывает про договора и их регистрацию. Значит это её косяк перерос в мою проблему!
Хочу проконсультироваться с опытными людьми, как можно прищучить компанию, что бы они быстро восстановили мне работу номера? А если будут тянуть кота за цистикулы, то как на них подать в суд и что по требовать в плане компенсации? Для справки скажу, что номер был куплен специально под открытие отдела «Печать +», с его указанием уже дана реклама в газеты, сделаны и размещены баннеры в Сети Интернет, выпущена печатная продукция.
Номер мне нужен. Но не хочу что бы МТС это сошло с рук!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.