Карточка жалобы № 3045:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: parovoz16 из города Кунгур

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 21 февраля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Оператор МТС снял деньги

Вчера 19.02.2012 на счету телефона было 205
рублей, утром со счета сняли 118
рублей, я подумал что за услугу бит
сняли, т.к она у меня подключена, и
плачу я примерно в это время.
Сегодня утром 20.02.2012 я обнаружил что с телефона сняли 200
рублей-это за услугу бит. А за что
тогда 118 рублей сняли?! Вот мой номер
телефона, с которого сняли деньги 89194993091

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5329
7 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- Продали не то что просил »

Другие жалобы из города Кунгур:
- Странные СМС »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- Подключение услуги без моего согласия »
Другие жалобы из города Кунгур:
- Странные СМС »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


AvxMx22 февраля 2012 г., 06:42# +1
Помоему Вы дольше времени потратили, описывая проблему, чем зайти на сайте МТС в интернет помошник и посмотреть детализацию...

TheBurberry22 февраля 2012 г., 13:00# 0
Да, запросите детализацию.

mts_support23 февраля 2012 г., 09:55# 0
Здравствуйте, parovoz16.
Ваше обращение взяли в работу, номер проверим и сообщим Вам о результатах.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

Aleks Ronin28 февраля 2012 г., 19:57# 0
А у меня вот детализация не работает, и?
У разных людей разные проблемы и они не обязаны уметь и знать все, главное что молчать перестают.
Жалко только что пока не все обращения приводят к результату :)

Зарима27 апреля 2012 г., 21:16# 0
У меня та же проблема. Заказала детализацию - там ни одной услуги оказано не было. Не знаю, что делать. Сняли 200 рублей

Зарима27 апреля 2012 г., 21:17# 0
Мой номер 8 916 839 80 46

Черкасских Л А10 июля 2012 г., 12:19# 0
с номера 89831729263 в течении 3 мес , за неопределенные услуги снимали по 50руб. Выяснилось, что я якобы подключила " ребенок под контролем" 20 июня самостоятельно от нее отключилась.27июня пришло опять информационное письмо о данной услуге и возможности ее подключения. Я ее проигнорировала. но деньги снялись !, Вопрос - на каких основаниях подключаются данные услуги, без моего согласия?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.