Карточка жалобы № 3030:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: luluka из города Москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 18 февраля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Виртуальная карта выпускаемая оператором Билайн СПЛОШНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО

Виртуальная карта выпускаемая оператором Билайн СПЛОШНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО


добрый день
СИЛ УЖЕ НЕ ОСТАЛОСЬ..... НО ПОЙДУ КО ПОБЕДНОГО КОНЦА.

13 февраля была направлена претензия в билайн.
немного предыстории.
24 декабря 2011 года подключила услугу Виртуальная мобильная карта через ?Билайн?, для покупок в интернете. На данную карту были переведены денежные средства в размере 4000 тыс. рублей.
Но данной услугой я воспользоваться не смогла по независящим от меня обстоятельствам, а конкретно отсутствие денежных средств на счету.
25 декабря пыталась найти, куда же все таки ушли денежные средства, позвонила в тех поддержку ?билайн?- ничего вразумительного
сказать не смогли, перенаправили в платежную компанию ?RURU?- те в свою очередь опять в ?билайн?, ну а они в ?альфа банк?- замкнутый круг получается какой то. Так и 26,27,28,29 декабря. Ничего никто не знает.
29 декабря по email отправила претензию в компанию ?RURU?- ответ был таков ? Перевод с номера 903746.... от 24.12.2011 23:51:20 на сумму 4000 руб завершен успешно. Номер счета - 4582............ Для поиска перевода вам необходимо с контрольным номером обратиться в ваш банк? (вот самое интересное это в какой же банк я должна обратиться!!!!!! Счета же нет, он виртуальный , и Алфа-банк тут не причем, вот если только я захочу деньги через банкомат снять тогда да они подключаются, а так нет.)
30 декабря позвонила опять в тех поддержку ?билайн?, оставила заявку на возврат денежных средств в размере 4000 тысяч рублей на счет моего мобильного телефона 903 746 ....
6 января опять звонила в тех поддержку что бы узнать о решении ? ответа не последовало, т.е операторы просто не знали, попросили подождать до конца праздничных дней. С интервалом в 5-7 дней звонила в тех поддержку ?билайн?- ответ один и тот же, ждите? Точно не помню 30 или 31 января звонила узнать разрешилась ли моя ситуация, отвечают да все ?гуд? но поступление денежных средств ждите, ждите, ждите??. ? и вообще средства могут поступить на счет и через 2 месяца?.
Вот уже и 13 февраля а ?воз и ныне там??..
Согласно вышеизложенному требую в 10- дневный срок удовлетворить мою жалобу и вернуть денежные средства на счет моб.тел. 903 746....
А также выплатить проценты за пользование чужими денежными средствами в сумме 700 рублей.
Уведомить о решениях, принятых в отношении вышеизложенных требований.


И ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ Я НЕ ОДНА ТАКАЯ, МНОГО УЖЕ ЛЮДЕЙ ПОПАЛИ НА ЭТУ УДОЧКУ.


а вот ответ из белайна:
Благодарим Вас за обращение.

На данный момент Ваша заявка находится на рассмотрении.

Если Вам нужна дополнительная консультация, пожалуйста, обратитесь к нам с уточненными данными по адресу
questions.msk@beeline.ru
или звоните в Центр поддержки клиентов по телефону 0611

наверное придется обращаться в суд?
может кто подскажет какие действия предпринять.
заранее благодарна

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5831
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн4 апреля 2012 г., 16:28# -1
Добрый день!
Примите наши извинения за задержку с ответом на Ваш запрос.
Хотелось бы прокомментировать описанную Вами ситуацию следующим образом.
Нам искренне жаль, что для решение своего вопроса, Вам пришлось неоднократно обращаться в Центр Поддержки Клиентов нашей компании.
Мы ценим наших клиентов и поэтому не хотим, чтобы у Вас складывалось негативное впечатления о нашей работе.
Позвольте поинтересоваться, в настоящий момент вопрос о возврате денежных средств с виртуальной карты Билайн остается открытым?
Если "да", то, пожалуйста, отправьте нам на почтовый ящик pomogite@beeline.ru № телефона, контактный телефон, по которому мы можем связаться с Вами, и ссылку на Ваш пост.
Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

--------------------
С уважением, Билайн.
 

Олина10 ноября 2015 г., 10:31# 0
Хотелось бы прокомментировать описанную Вами ситуацию следующим образом.
Нам искренне жаль
--------------------------------------------------------------------------------
----------------
это совершенно не комментирует ситуацию

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.