Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2862:
На компанию: связной    (это Вы?)
Rozalina13 из Казань

Обман (мошенничество)
16 января 2012 г.

В Связном шантажируют клиентов!

Я по поводу издевательств в Связном г Казани(Парк Хаус)-это просто нечто.сегодня днём консультант(фамилию не запомнила,но она не новенькая точно,не первый раз видела),вообще сегодня прилюдно угрожала и шантажировала меня,чтобы забрать у меня результаты проверки качества.По телефону мне было сказано ещё одним консультантом из отдела сервиса,что дефект у телефона не был выявлен и он работает,программное обеспечение мне не обновляли.А в письменном виде результаты пришли,что всё с телефоном в порядке,но мы произвели замену программного обеспечения.Может быть это всё и прошло бы у них,но мною при сдаче телефона на заявлении чётко было написано на всех экземплярах,что я отказываюсь от обновления программного обеспечения,т.к. любые манипуляции с товаром,который не соответствует стандартам для данной категории товаров является ремонтом.Они все в "тупик встали"!на каком основании нарушены мои права!!!Во-первых,со мной были свидетели,кто видел явный дефект товара,отключилась одна из симок,а включилась только,после выключения и включения телефона,также за несколько дней произвольно выключался(мне не могли дозвониться)Если что,то у меня 4 места работы(3 симки рабочие).Этот дефект консультантам показался "не очень явным"и я сдала тел на проверку кач-ва,после чего и произошла вся эта история.А шантаж заключался в том,что девушка-консультант пригрозила оставить мой телефон на прилавке и будь с ним,что будь.Ещё подсказала,что нас снимают камеры и там будет видно,что она мне передала телефон,а вы его сами оставили.Эта угроза была в мой адрес после того как я отказалась им оставлять результаты экспертизы(абсурдные).Телефон только недавно вышел в продажу.Если нет дефекта,зачем делать обновление-ФАРС!!!Если и так работал,что результаты-то забирать!!!Между прочим,ШАНТАЖ-уголовное дело!!! можно было бы просто продублировать экспертизу у себя на сканере!!!В итоге,мою претензию на возврат товара пытаются обойти любым способом,даже незаконным!!!Обидно,что у нас не считаются с нашими правами!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5248 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Компания "Связной" Гость
31 января 2012 г., 10:21

Добрый день!
От лица Компании «Связной» приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Информация была передана вышестоящему руководству для разбирательства и принятия мер к сотрудникам. Мы заинтересованы в быстром и качественном обслуживании наших покупателей и мнение каждого клиента очень важно для нас. Надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом и дальнейшее общение с нашей Компанией оставит только положительные впечатления. Со своей стороны, приложим все усилия для повышения качества обслуживания.

ЛВЛОЛО Гость
11 ноября 2012 г., 01:31

Ну ты придурок)))
Нехрен писать от лица компании (мания величия у тебя).
Лучше бы подсказал к кому обратиться чтобы человеку помогли, раз уж такой дипламатичный.

STi_Fan Гость
19 ноября 2012 г., 21:18

А телефон случаем не 3х симочный эксплей?:) если да, то для начала надо было в инете почитать) как уже говорилось на многих форумах, смена ПО не является ремонтом, в следствии того, что все обновления выпускаемые фирмой производителем доступны для скачивания всем "смертным". -это раз. второе, обновление ПО до версии рекомендованной фирмой изготовителем, производится для улучшения скорости работы самого аппарата, добавления новых приложений, и применения критических исправлений в программном коде.

Обсуждения