Карточка жалобы № 2848:
На компанию: ржд    (это Вы?)
Жалуется: elena116 из города Москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 12 января 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "ржд"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Электронный билет на поезд

Купила электронный билет через интернет. На боковое. На вокзале увидела, что появились свободные места в этом же поезде, причем получше. Дай, думаю, переоформлю, я так раньше делала с обычными билетами и стоило порядка 100 рублей. А в кассе мне и отвечают, что никак нельзя, только сдавать и покупать новый. А на этом я теряю 900 рублей. Обратилась на сайт РЖД, и там мне вежливо ответили, что правила такие. Но мне непонятно, а в чем принципиальная разница между правами пассажира, купившего билет в кассе, и того, кто сделал это через Интернет?

Боретесь с "ржд"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3557
8 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- МТС задолбала списывать деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим13 января 2012 г., 16:39# 0
Средства за билет должны быть возвращены тем же способом, что и были оплачены. При покупке электронного билета Вы платили с карты, значит средства на карту и должны быть возвращены. Причем средства возвращаются не сразу, а через несколько дней.

А в кассе платить нужно наличкой.

Вот если бы Вы в кассе покупали бы первоначально и платили наличкой, то и возврат бы наличкой, и сразу бы на эти деньги был оформлен новый билет

serling13 января 2012 г., 17:49# 0
Цитата: Максим
Средства за билет должны быть возвращены тем же способом, что и были оплачены.

С чего это ты взял?

Максим13 января 2012 г., 19:10# 0
Цитата: serling
С чего это ты взял?

Это такие правила.

serling13 января 2012 г., 20:29# 0
Цитата: Максим
Это такие правила.

Ссылку на закон дай. Или на подзаконный акт.

Максим14 января 2012 г., 14:54# 0
serling, это такие правила РЖД. Направлены на борьбу с отмыванием средств. Например, чтобы люди не могли обналичивать средства с ворованных кредитных карт. А то удобно - оформляешь билет на ворованную карту, а потом идешь и возвращаешь наличку в кассе....

serling15 января 2012 г., 10:02# 0
Цитата: Максим
это такие правила РЖД

Выписку из правил приведи.

Максим15 января 2012 г., 13:09# 0
serling, а на сайт РЖД зайти и почитать никак?

Возврат неиспользованного проездного документа (билета) производится пассажиром в кассе ОАО "РЖД", осуществляющей возврат билетов, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, номер которого указан в проездном документе (билете), в соответствии с установленными сроками возврата. Зачисление причитающихся денежных средств осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата проездного документа (билета), в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в кассе) .

GG16 января 2012 г., 16:43# 0
ахахахах, обезьяна обломись))))

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.