Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2793:
На компанию: связной    (это Вы?)
ooovvv1 из Истра

Некачественная услуга
22 декабря 2011 г.

В Связном логистика издеваются над клиентами

По вине кассира Французовой ЗАО "Связной логистика" Моск.обл, г.Истра, пл.Урицкого, д. 1а, ТК, 02.11.2011 г. платеж по кредиту (номер чека 0611) в сумме 12 318 руб. 54 коп. ошибочно зачислен на счет мобильного телефона МТС. Неоднократные письменные обращения к сотрудникам данного офиса, а также по телефону поддержки клиентов банка никакого результата не принесли.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6415 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Компания "Связной" Гость
29 декабря 2011 г., 15:46

Добрый день! Приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. В данной ситуации необходимо обратиться в магазин для заполнения заявления на корректировку платежа, либо обратиться к оператору сотовой связи МТС для возврата денежных средств.

Розалия Гость
10 января 2012 г., 23:28

Я по поводу издевательств в Связном г Казани(Парк Хаус)-это просто нечто.сегодня днём консультант(фамилию не заполнила,но она не новенькая точно,не первый раз видела),вообще сегодня прилюдно угрожала и шантажировала меня,чтобы забрать у меня результаты проверки качества.По телефону мне было сказано ещё одним консультантом из отдела сервиса,по-моему,что дефект у телефона не был выявлен и он работает,программное обеспечение мне не обновляли.А в письменном виде результаты пришли,что всё с телефоном в порядке,но мы произвели замену программного обеспечения.Может быть это всё и прошло бы у них,но мною при сдаче телефона на заявлении чётко было написано на всех экземплярах,что я отказываюсь от обновления программного обеспечения,т.к. любые манипуляции с товаром,который не соответствует стандартам для данной категории товаров является ремонтом.Они все в "тупик встали"!на каком основании нарушены мои права!!!Во-первых,со мной были свидетели,кто видел явный дефект товара,отключилась одна из симок,а включилась только,после выключения и включения телефона,также за несколько дней произвольно выключался(мне не могли дозвониться)Если что.то у меня 4 места работы(3 симки рабочие).Этот дефект консультантам показался "не очень явным"и я сдала тел на проверку кач-ва,после чего и произошла вся эта история.А шантаж заключался в том,что девушка-консультант пригрозила оставить мой телефон на прилавке и будь с ним,что будь.Ещё подсказала,что нас снимают камеры и там будет видно,что я Вам(то есть мне)передала телефон,а вы его сами оставили.Эта угроза была в мой адрес после того как я отказалась им оставлять результаты экспертизы(абсурдные)Телефон только недавно вышел в продажу.Если нет дефекта,зачем делать обновление-ФАРС!!!Если и так работал,что результаты-то забирать!!!Между прочим,ШАНТАЖ-уголовное дело!!!

ведь можно же продублировать результаты!!!а не у меня забирать!?!?!?!

S.P.S. Гость
14 марта 2012 г., 11:51

Хочу поделиться хамским , вопиющим отношением персонала салона сотовой связи "Связной" Воронеж, Ленинский пр, 174 (Макси Мир) Мною была приобретена "Мышь" для стационарного компьютера.При покупке данного элемента продавец "Наталья Шипилова" не разрешила достать для осмотра данное изделие из герметичной упаковки. Так же по моей просьбе не было с её стороны объяснений технических характеристик вышеупомянутой "Мыши". Меня интересовал вопрос длины шнура. Приехав домой и открыв упаковку, я обнаружил , что длина провода составляет 60 см ( Для ноутбука) .Вернувшись обратно в салон , я попросил поменять товар ( возможно с доплатой) на нужный мне размер шнура. За прилавком находилась " Александра" ( бейджик) , которая вынесла мне встречную претензию на вскрытую упаковку, и , соответственно, товар наотрез менять отказалась.Я попросил дать мне возможность пообщаться с руководством данного салона, на что "Александра" заявила , что является хозяйкой и старшей по совместительству , и др. данных о руководстве она дать не может. Я с немалым усилием дотянулся до книги жалоб и предлдожений и ознакомился с ЗАПИСЯМИ ...Сплошные нарекания , последнее из которых датируется 10 03 2012. Я продолжал требовать обменить мне товар, на что она вызвала охрану .Ребята были взаимовежливы и попросили меня объяснить происходящее. "Александра" сказала ,закатав рукав, и показывая на какую то то ли немытость , то ли застаревшую болячку, что пожалуется на меня , якобы это я её повредил, если я буду обращаться в высшестоящую инстанцию!!! В ответ я потребовал показать мне видеозапись общения с нею...На что она сказала мне , что видео ей не нужно, у неё будут свидетели якобы моего нападения на неё в лице продавцов данного салона. Ребята-охранники ( а был среди них и начальник смены охраны) вежливо мне объяснили, что в данной торговой точке такой случай не первый и помогли мне связаться с обществом по правам защиты потр. Данный концерт происходил на глазах изумлённых клиентов 13 03 2012. Так же мною была оповещена о хамском отношении "Александры" служба по вопросам товаров и услуг ЗАО " Связной логистика"

S.P.S. Гость
15 марта 2012 г., 16:38

Так же спешу предать огласке , что на моё вышеизложенное сообщение, незамедлительно отреагировала СЛУЖБА ПО ВОПРОСАМ ТОВАРОВ И УСЛУГ ЗАО " СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА".В результате чего , конфликт был исчерпан и я был удовлетворён решением спорного вопроса в свою пользу! Дата : 15 . 03. 2012.

Обсуждения