Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 231:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Riada из Москва

И опять терминал Qiwi

Вчера 25 июня 2009 г., в 12.20 по московскому времени мной была совершена попытка осуществить платеж (оплата мобильного интернета SkyLink, номер 901-520-30-74) через Ваш терминал, расположенный по адресу: г. Москва, Ангелов пер., д.9, в помещении магазина "Пчёлка". Однако, после процедуры приема денег (2 купюры по 1000 руб, на общую сумму 2000 руб.) автомат осуществил перезагрузку операционной системы, в связи с чем платеж на счет не поступил, и чек выдан не был.

 

При попытке обращения к администрации магазина мне был выдан номер мобильного телефона арендатора терминала: 8-903-197-67-78 - Армо Сергеевич. Дозвониться по указанному телефону не представляется возможным. Оказывать какую-либо другую помощь администрация магазина отказалась. В результате я была вынуждена тратить свое личное время на поиск терминала другого оператора, и осуществить платеж в этот же день около 12-45 на общую сумму 1000 руб. После многочисленных попыток выяснить что либо у службы техподдержки киви, было послано 2 письма на электронную почту киви. Ответа не последовало, сроки рассмотрения жалоб операторы сказать не могут, как и на все вопросы отвечают "не располагаю информацией" или просто кладут трубку. Данные банка обслуживающего этот терминал выяснить самостоятельно не получается.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8034 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Он самый Гость
30 января 2010 г., 13:50

в милицию заявление пиши!!!

Дмитрий495 Гость
30 октября 2010 г., 15:04

отвратительная работа QIWI, оплатил несколько счетов и 2 дня не приходят деньги. в справочной службе ответ один - ждите.

не дошёл платёж Гость
5 июня 2011 г., 14:14

там все жулики работают

Люлек Гость
22 августа 2011 г., 12:11

У нас тоже ,неприприятнишая история жульничества с этим терминалом произошла .Произвели платеж интернет провайдера в 8-30 утра ,чека естественно не выдал аппарат .Ближе к вечеру стали узнавать когда же деньги придут на счет ,на что операторы стали предлагать оставить интернет заявку у них на сайте,на вопрос как если благодаря им денег на счет не поступили ,второй вориант идите к терминалу звоните им и они вам раскажет как взять дубликат чека ,но это если есть кассовая лента в аппарате (вот тут вообще не понятно как и за что они коммисию берут),третий вариант пишити письма нам в офис ... recourse
Хотите что бы ваши нервы были целы не пользуйтесь терминалами для оплаты giwi.

Обсуждения