Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7455:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
RedEnergy из нижний новгород

Интернет-сервисы
10 апреля 2014 г.

Проблема с сим картой

Вообщем случилась такая ситуация, моя сим карта была заблокирована (видимо из-за неактивности), я пытался попробовать её восстановить но толку от этого нету, так как она просто куплена в ближайшем ларьке и при покупки я никакие данные не заполнял.
Так же в сообщении попросил возможности отправлять платежи на второй личный кошелек qiwi, так как всегда отправлял все полученные средства на этот кошелек и с него либо тратил либо выводил средства.
Так же готов был предоставить скриншоты телефона (В котором находится неактивная сим-карта) и договора (который не заполнен).
Отправлял запрос в тех поддержку qiwi 4 апреля и в ответ просто молчание.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3048 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения