Карточка жалобы № 11384:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Inna.Nikiforova из города москва

Категория: Салоны связи
Дата: 15 марта 2018 г.


У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Покупка IPhone 6s. Обман. Мошеничество. Не соблюдение ФЗ «О защите прав потребителя»

Добрый день! Речь пойдёт о существенном дефекте Айфона(телефон не видит сим-карты,активация телефона невозможна), возврат на 1ый же день покупки.
Никогда и ни при каких условиях не покупайте в «Связной».(!!!)
Готовлю документы с юристом к обращению в суд и прокуратуру, если данная АО «Связной-логистика» не захочет решать мирным путём, без привлечения суда,и выполнять мои законные права,есть записи на диктофон и видеозапись, будем выставлять в Ютуб.
А теперь по порядку. Некомпетентность сотрудников салона, горячей линии,их открытое хамство будет в данном случае опущено, только факты.
13.03.2018 я приобрела Iphone6S(далее-телефон) в «Связной» г.Москва, упаковка была вскрыта при мне, с кассиром(имена пока указывать не буду) мы проверили включение телефона, кассиром было предложено настроить и активировать телефон за дополнительную плату. Я отказалась, так как настроить сможет сам любой человек и уехала радостная с покупкой. При активации телефона, на 3 этапе, после «Выбор языка» и «Выбор WiFi”, IPhone не видел симкарту. Все первичные пленки на телефоне сохранены. 13.03.18 В течение 1 часа я вернулась в данный салон со свидетелями, и обратилась к управляющему магазином и кассиру, чтобы они посмотрели телефон, они так же вставляли симкарты, вытаскивали ее, перезагружали телефон, но все тщетно(над кассой есть камеры, данный факт можно проверить). Телефон так и остался не активированным с данным существенным дефектом. Мне сразу же предложили(вдумайтесь!!!) ремонт(нового!!!) телефона, ни в коем случае не соглашайтесь, это обман, нарушаются ваши законные права. Я сразу же запросила, согласно статье 18, главе 2 ФЗ»О защите прав потребителей» расторгнуть договор купли-продажи и потребовала возврат уплаченной суммы. Управляющий пытался отказаться вообще на возврат телефона со всеми вытекающими , ссылаясь на «телефон технически сложный товар», так же отказ был по причине того, что принимать телефон на экспертизу не будут, так как их база данных ещё не обновилась, и телефон не числится проданным,что является прямым нарушением моих потребительских прав(законы не знают,повторяют заезженные фразы, усыпляя бдительность покупателя,выдавая свои понимания закона за единственно верные и истинные,имейте это ввиду, заранее посмотрите, как вести себя при претензиях к магазинам, прочитайте ФЗ). Так же на телефон не был выдан сертификат по нашему требованию, в магазине оставлена жалоба 13.03.18. Далее мы вернулись в данный салон 14.03.18, перед этим узнав в Салоне APPLE в этот же день, что неактивированный телефон ремонтировать нельзя(!!!), я находясь в салоне «Связной» писала претензию, и согласилась сдать телефон на экспертизу на 10 дней, согласно закону, а не 21день (!!!), как они пытались мне навязать. Далее были долгие разговоры с их горячей линией, с сотрудниками салона, пытались во всех отделах-претензионный,юр.отдел,салон, навязать мне ремонт телефона, подсовывали некорректно составленные документы, навязывали незаконные требования с их стороны. Претензионный отдел во главе с Клименко отказывал мне в принятии претензии и в принятии телефона на экспертизу, ссылаясь на ГК 320, называя меня должником, а себя кредитором(!!!), в итоге они согласились принять претензию, отсканировав ее, и выслав сразу письменный ответ(но написав, что исходя от устного обращения(!!!), хотя отправлено им было письменное(!!!), телефон на экспертизу взяли на 10 дней. Имейте ввиду,что обманывают вас в каждом листе, и не соглашайтесь на их условия незаконные, требуйте статьи, главы в законах,читайте,тратьте своё время и проверяйте их законы, на словах они вас уверяют, что все будет, как вы хотите, но на бумаге совсем другое,не подписывайте пока не будет все законно верно и удовлетворять вашим требованиям. Так же сотрудник отдела возврата, очень требовательно и с давлением уверял меня подписать листы, в которых мои требования не соблюдены, говоря, что «Данные документы всего лишь бумажка,простая формальность, все будет так как вы хотите, просто на документе пишется по другому», ему самому не смешно? 24.03.18(край!)мы пойдём за заключением экспертизы, если она не будет удовлетворять и сфальсифицированна, просрочен срок экспертизы,, будет оставлена претензия либо взят письменный отказ от взятия претензии, далее мы сразу обратимся в суд, тратить время на «кошки-мышки» не будем.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1027
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.