Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны Максим  //  28 ноября 2009 г.

Если Вас обманули при отправке СМС и Вы хотите жаловаться [ОБНОВЛЕНО]...

Уважаемые читатели! В связи с многочисленными жалобами на операторов и сайты, где требуется отправить СМС, публикуем инструкцию как и куда нужно жаловаться. Жалобы все похожи как две капли воды, поэтому мы их не публикуем, а предлагаем Вам самостоятельно решить данную ситуацию.

Итак, если Вас обманули при отправке СМС:

1. Заходите на сайт http://moscow.megafon.ru/services/content/ и вводите короткий номер, на который Вы отправляли СМС, например 9690, и нажимайте на кнопку "Найти". Сайт универсальный (несмотря на то, что это Мегафон) - подходит для всех операторов. Этот сервис позволяет определить какой компании принадлежит тот или иной короткий номер. Но, правда, не все номера показывает правильно для других операторов. Поэтому, если Ваш оператор не Мегафон, то позвоните в службу поддержки своего оператора и спросите у них кто арендует короткий номер, на который Вы отправляли СМС. Скажите им, что Вас обманули со стоимостью и спросите у них название компании-арендатора номера.

2. В результате Вы получите компанию, которая арендует данный короткий номер. Именно в нее Вам необходимо жаловаться. Как правило, это Агрегатор СМС-платежей, который как раз и предоставляет услуги по приему СМС на сайтах.

Если арендатором короткого номера является ИнкорМедиа ООО, то вот Вам заранее ответ компании на жалобу:

 

В нашей компании действует служба по работе с претензиями абонентов, которая в оперативном режиме помогает абонентам решить возникшие проблемы. При получении жалобы мы связываемся с партнерами и делаем все возможное для корректного предоставления сервиса. Если же выявляется незаконное снятие средств со счета абонента или указание недостоверной информации на ресурсе, использующем короткие номера, то абоненту возвращаются деньги.

 

Связаться с операторами службы поддержки можно по телефону +7 (495) 789-85-38 или по электронной почте: helpdesk@incoremedia.ru



Если там арендатором номера является Контент-провайдер Первый Альтернативный ЗАО то их ответ вот:

В случае возникновения претензий к работе партнеров компании «А1 Агрегатор» свяжитесь с нашей службой поддержки абонентов по бесплатному телефону 8 800 555 01 02. Наши специалисты работают в круглосуточном режиме и готовы ответить на любой ваш вопрос в кратчайшие сроки. Так же свои жалобы и пожелания по качеству услуг, предоставляемых партнерами А1А, вы можете оставить на сайте www.a1help.ru. Мы будем рады вам помочь!

 

Если арендатором номера является компания ЗАО "Нева-Лайн", то вот их ответ:

 

Жалобы отправлять на e-mail info@nl.ru или billing@nl.ru или по телефону +7 (812) 380-8080

 

Поэтому сразу звоните или пишите конкретные сведения:

1. На каком сайте Вас обманули (приведите ссылку)
2. Почему Вы считаете, что это обман
3. На какой короткий номер Вы отправляли СМС, сколько штук, с каким текстом (обязательно)
4. С какого номера Вы отправляли СМС-сообщения
5. Когда (дата, время)

6. Ваше ФИО

 

Обязательно напишите, что Вас ввели в заблуждение, не предоставили ссылку для ознакомления с правилами перед отправкой СМС, а указали стоимость и это противоречит действующему законодательству РФ. И в случае, если они не вернут Вам деньги на счет, Вы обратитесь в прокуратуру с заявлением на них в пособничестве мошенникам.

Обычно это помогает.

Пожалуйста не нужно публиковать жалобу здесь до обращения к ним - т.к. ответ от них уже заранее известен. А вот если они не согласятся возвращать деньги - то тогда уже публикуйте жалобу! Публичность разбирательства поможет вернуть деньги.

А вообще, прочитайте для общего развития нашу статью "СМС развод на сайтах" - она поможет Вам заранее узнать что Вас хотят обмануть.

P.S. Некоторые читатели в своих жалобах требуют возврата денег от нас. Мы не имеем никакого отношения к этим компаниям, к этим сайтам и к СМС вообще. Мы всего лишь площадка, на которой Вы можете пожаловаться на компанию, а компания отвечает Вам.

P.P.S. Если арендатором номера является другая компания, то напишите ее здесь в комментариях, мы запросим у них официальную процедуру возврата средств и опубликуем ее здесь.

 

P.P.P.S. Как показала практика, компании очень боятся жалоб в прокуратуру и поэтому если Вы упомянете в письме, что Вы непременно обратитесь в прокуратуру, то деньги сразу возвращают. Это еще раз доказывает, что всё это мошенничество.

 

Вот Вам "обкатанный" пример письма. После этого письма деньги сразу возвращают. Проверено несколькими читателями нашего сайта. НЕ НУЖНО ОТПРАВЛЯТЬ СРАЗУ ЭТО ПИСЬМО! Сначала отправьте им сведения, перечисленные выше (ФИО, номер телефона и т.п., смотрите выше по пунктам)! Только если они откажут, Вы можете предпринимать следующие шаги.

 

По юридическим нормам, сложившемся в Российской Федерации, чтобы согласится с Пользовательским соглашением либо публичным договором-офертой или Правилами, их нужно сначала предоставить клиенту для прочтения. Как человек может знать о Правилах (а уж тем более прочитать их и согласиться с ними), если ему их не предоставили для ознакомления перед инструкцией по отправке СМС? Ссылка на Правила должна располагаться ДО инструкции по отправке СМС, а не в самом низу, вне зоны видимости.

Завтра Вы зайдете проверить свою почту например на Mail.ru, а в самом низу будет ссылка на правила, где будет сказано, что Вы заходя в почтовый ящик соглашаетесь с Правилами и обязаны отдать свою квартиру. Как Вы думаете чью сторону примет прокуратура в этом вопросе? Конечно Вашу, как клиента, т.к. Правила должны тогда располагаться перед кнопкой "Войти".

Кроме того, Вы регистрируясь на каком-то сайте, или устанавливая программу какую-то на компьютер, хоть раз видели, чтобы Правила были после кнопки "Далее" или вообще в самом низу? Правильно, нет, потому что тогда бы создателей мгновенно засудили или бы даже посадили. Неспроста же везде Правила публикуют до определенного действия, а не после.

Это всё к чему - данное действие попадает под статью "мошенничество" и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами) путем введения в заблуждение. УК РФ: Статья 159. Мошенничество. До 10 лет. Вы же сознательно покрываете данное мошенничество, поэтому к Вам применима Статья 34. Ответственность соучастников преступления. Так же до 10 лет.

 

Завтра я собираюсь обратиться в прокуратуру с заявлением на {впишите тут название компании-арендатора номера, например ЗАО "Нева Лайн" или ООО "ИнкорМедиа"}, а так же компанию {впишите тут своего оператора, например МТС} для привлечения Вас и их к ответственности за уголовное преступление. Сотрудники прокуратуры провели предварительное ознакомление с ситуацией и сказали, что факт преступления налицо и доказать его не сложно.

 

Предлагаю Вам урегулировать этот вопрос без прокуратуры - просто верните мне все деньги. Иначе выйдет дороже. Нотариально сайт мы уже заверили, так что отпираться и что-то менять бессмысленно и бесполезно. Считайте это досудебной претензией. Все Ваши ответы будут распечатаны и приложены к заявлению. А отсутствие ответа будет трактоваться как сокрытие преступления.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 102258 318 | Оставить комментарий»

Комментарии

Лейла Читатель
22 декабря 2010 г., 20:30

Сегодня я еще раз позвонила в справочную службу "Мегафон" . Мне сказали, что моя заявка будет рассматриваться в течении 20 дней и они сами позвонят. На вопрос: - А что мне теперь делать, 20 дней не пользоваться вашими услугами(у меня баланс ушел в -164 руб.) оператор не смог ничего ответить. У них взяла номер телефона РМ-Инвест. Они находятся в Санкт-Петербурге. Тел. +79118256717. Завтра буду звонить туда angry

vizitka Читатель
23 декабря 2010 г., 17:29

А мне пришел ответ от Мегафона (я писала жалобу сюда: http://www.stopfraud.megafon.ru/feedback/): "Уважаемая Ольга, информируем о том, что на указанном Вами сайте информация о стоимости SMS-сообщения на номер 2855 указана корректно – 200 руб. с НДС. В связи с этим оснований для возврата денежных средств не имеется".

Я им в ответ только что отправила досудебную претензию - что нифига не корректно на сайте указана информация, что они не имели права оплачивать услугу без моего согласия и т.п., там много чего. Буду ждать ответа. Если опять откажутся вернуть деньги - пойду в Роспотребнадзор и прокуратуру, дело принципа.

serling Читатель
23 декабря 2010 г., 19:58

Цитата: Лейла
Мне сказали, что моя заявка будет рассматриваться в течении 20 дней и они сами позвонят.

Была такая же ситуация в Рязани и те же сроки. Вернули через 2 дня.

Цитата: vizitka
Я им в ответ только что отправила досудебную претензию

Верно, только претензию, надеюсь, не по E-mail отправили? Если по Мылу, то это не претензия, а лабуда.
Если в "живую" в офис, то 99% решится скоро и Вашу пользу.

антон1991 Читатель
23 декабря 2010 г., 21:03

Очень полезная статья, спасибо. Узнал кто предоставляет агрегатор СМС-платежей - компания ООО Пластик Медиа.

антон1991 Читатель
24 декабря 2010 г., 10:59

Помогите подалуйста связаться с ООО "Пластик Медиа", почтовый ящик, предложенный сотовой компанией, заблокирован.

vizitka Читатель
24 декабря 2010 г., 19:01

Ю-ху!!! wink Ура! Только что вернули по 200 рублей на оба телефона!
Безумно благодарна создателю этого сайта, а особая благодарность Вам, уважаемый serling!!! love Именно Ваши рекомендации я использовала при составлении претензии. Кстати, писала на мыло - все равно вернули.
wink winked tongue

Пожалуй, скопирую сюда свое письмо-претензию, может, кому-то будет интересно и полезно. (Было отправлено по адресу service@megafonvolga.ru - это Мегафон-Поволжье)

"Здравствуйте!

Спасибо за ответ.

Он меня очень удивил. Вы действительно считаете, что информация о стоимости СМС на упомянутом сайте указана корректно?

Я уверена в обратном. Информация указана очень мелким шрифтом, бледными буквами, находится в "подвале" - той части страницы, которая не всегда даже помещается на экран. Все это противозаконно, и я собираюсь отстаивать свои права и требовать возвращения своих средств, снятых с моих счетов посредством обмана. Статья 159 УК РФ квалифицирует вышеописанную ситуацию как мошенничество - завладение чужим имуществом обманным путем.

Уведомляю Вас, что, если деньги не будут мне возвращены в течение ближайших суток (то есть до 18.00 24.12.10), то я вынуждена буду обратиться в органы Роспотребнадзора и прокуратуры для разрешения претензий к Вам по этому делу. А претензии у меня такие:

1) Вы, как оператор связи, оказали мне услугу, которая не была мной у Вас заказана. При этом оплатили покупку услуги у третьего лица моими деньгами. Этим действием Вы нарушили ЗоЗПП.

2)Оплачивая покупку у третьего лица, Вы действовали "в чужом интересе", т.е. в моем. При этом Вы должны были уведомить меня об этом и дождаться моего согласия/несогласия. (См. ст.ст. 981 и 983 ГК РФ)

3)Смс были отправлены с моих телефонов несовершеннолетним ребенком, а сделки с несовершеннолетним лицом недействительны. В суде я легко докажу факт отправки смс именно ребенком.

4)В описании тарифного плана есть такая строка: "При достижении баланса лицевого счёта абонента значения порога отключения, Оператор вправе приостановить обслуживание абонента до момента пополнения абонентом своего лицевого счета". Почему Вы не воспользовались своим правом и не прислали мне сообщение, что средств для отправки смс недостаточно, как Вы делаете это, если я пытаюсь отправить смс или позвонить своим близким при недостаточном балансе? Вместо этого Вы спокойно вогнали мои счета в глубокий минус.

Можете считать это письмо досудебной претензией.
Все Ваши ответы будут распечатаны и приложены к заявлению. Отсутствие ответа будет трактоваться как сокрытие преступления.

С уважением, Ольга."

Кстати, намерения у меня были действительно серьезные, и, если бы Мегафон не решил замять конфликт, в понедельник я бы при всей своей занятости и нехватке времени обязательно посетила бы и Роспотребнадзор, и прокуратуру, и офис Мегафона.

Люди, так здорово себя ощущать победителем! Чего всем искренне желаю!

seksenbir Читатель
24 декабря 2010 г., 20:35

попутный вопрос

признает ли суд претензию в качестве попытки досудебного разрешения спора если доводы претензии несостоятельны?

serling Читатель
24 декабря 2010 г., 20:48

Цитата: vizitka
Ю-ху!!! Ура!

Строго говоря, претензия не очень корректна.

Цитата: vizitka
Смс были отправлены с моих телефонов несовершеннолетним ребенком, а сделки с несовершеннолетним лицом недействительны. В суде я легко докажу факт отправки смс именно ребенком.

Как?

Цитата: vizitka
"При достижении баланса лицевого счёта абонента значения порога отключения, Оператор вправе приостановить обслуживание абонента до момента пополнения абонентом своего лицевого счета". Почему Вы не воспользовались своим правом и не прислали мне сообщение, что средств для отправки смс недостаточно

В праве, но не обязан, чувствуете разницу?



Цитата: vizitka
Кстати, намерения у меня были действительно серьезные, и, если бы Мегафон не решил замять конфликт, в понедельник я бы при всей своей занятости и нехватке времени обязательно посетила бы и Роспотребнадзор, и прокуратуру, и офис Мегафона.

Абсолютно верно. Они этого боятся до судорог. И все решается в пользу абонента.

Вот теперь
Цитата: vizitka
Ю-ху!!! Ура!



Цитата: seksenbir
признает ли суд претензию в качестве попытки досудебного разрешения спора если доводы претензии несостоятельны?


Не понятный вопрос.
Если Вы в претензии обсуждали последствия землетрясения на Ямайке, то нет.

Если в этой претензии есть хоть какой то смысл, то эти обстоятельства Вы и будете доказывать ходе судебного разбирательства.

seksenbir Читатель
24 декабря 2010 г., 22:36

признает ли суд претензию в качестве попытки досудебного разрешения спора если доводы претензии несостоятельны а в иске доводы новые (иные чем в претензии) но требование то же что в претензии?

пленар Гость
25 декабря 2010 г., 11:40

надо в иске основания указывать те же что в претензии а потом в процессе поменять

Обсуждения