Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 573:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Leron из Москва

Некачественная услуга
15 декабря 2009 г.

QIWI позарился на 500р.

Здравствуйте, я обращаюсь к Вам вот с какой проблемой.

 

10 декабря 2009г. я воспользовалась системой моментальных платежей QIWI для оплаты интернет-услуг моего провайдера (Стрим). В этот же вечер деньги не поступили на счет. На следующий день тоже. В субботу я связалась по телефону со справочной службой QIWI, где меня выслушали, записали данные (номер счета, номер квитанции и терминала, контактный телефон). Составили заявку и обещали разобраться в течение двух дней. По прошествии этого срока деньги на мой счет так и не поступили. В справочной службе мне говорят, что моя заявка рассматривается. На мою просьбу связать меня с человеком, непосредственно занимающимся этой проблемой, мне отказали. А на просьбу соединить или дать контакты непосредственного начальника и вовсе бросили трубку. На данный момент прошло уже 6 дней, а мой платеж так и не был зачислен.

 

Подскажите пожалуйста, как поступить в такой ситуации? Есть ли возможность вернуть свои деньги (500р.)?

 

Заранее благодарю.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 16825 34 | Оставить комментарий»

Комментарии

Григорьева Елена Гость
13 января 2012 г., 18:35

Я положила 300 рублей 02.01.2012 обращалась 04.01.2012, 08.01.2012, 13.01.2012, деньги не поступили. Квитанция 25367, терминал 8934790, код операции: 2209647319. Обещали перевести деньги на другой номер, жду до сих пор. Не стыдно? Из-за 300 рублей, для нас - это немаленькие деньги, мы не в Москве живем

koshka54321 Читатель
14 января 2012 г., 03:50

Меня Киви тоже кинули на 4000 руб. Я хотела через них оплатить Купикупон, в отчете указано, что деньги переведены, но на самом деле даже не вышли из системы в банк-посредник!!! Техподдержка молчит. по истечении 6 дней, кот. они себе дают для ответа на письмо, пойду в Защиту потребителей и прокуратуру.

depo1956 Гость
22 марта 2012 г., 13:33

qivi-это дерьмо с самой большой буквы Б!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ser63 Читатель
22 марта 2012 г., 15:56

киви отправил деньги на другой адрес не тот что набирал в службе сказали что я сам виноват

Обсуждения