Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Здравствуйте, я обращаюсь к Вам вот с какой проблемой.
10 декабря 2009г. я воспользовалась системой моментальных платежей QIWI для оплаты интернет-услуг моего провайдера (Стрим). В этот же вечер деньги не поступили на счет. На следующий день тоже. В субботу я связалась по телефону со справочной службой QIWI, где меня выслушали, записали данные (номер счета, номер квитанции и терминала, контактный телефон). Составили заявку и обещали разобраться в течение двух дней. По прошествии этого срока деньги на мой счет так и не поступили. В справочной службе мне говорят, что моя заявка рассматривается. На мою просьбу связать меня с человеком, непосредственно занимающимся этой проблемой, мне отказали. А на просьбу соединить или дать контакты непосредственного начальника и вовсе бросили трубку. На данный момент прошло уже 6 дней, а мой платеж так и не был зачислен.
Подскажите пожалуйста, как поступить в такой ситуации? Есть ли возможность вернуть свои деньги (500р.)?
Заранее благодарю.
У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »