Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 573:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Leron из Москва

Некачественная услуга
15 декабря 2009 г.

QIWI позарился на 500р.

Здравствуйте, я обращаюсь к Вам вот с какой проблемой.

 

10 декабря 2009г. я воспользовалась системой моментальных платежей QIWI для оплаты интернет-услуг моего провайдера (Стрим). В этот же вечер деньги не поступили на счет. На следующий день тоже. В субботу я связалась по телефону со справочной службой QIWI, где меня выслушали, записали данные (номер счета, номер квитанции и терминала, контактный телефон). Составили заявку и обещали разобраться в течение двух дней. По прошествии этого срока деньги на мой счет так и не поступили. В справочной службе мне говорят, что моя заявка рассматривается. На мою просьбу связать меня с человеком, непосредственно занимающимся этой проблемой, мне отказали. А на просьбу соединить или дать контакты непосредственного начальника и вовсе бросили трубку. На данный момент прошло уже 6 дней, а мой платеж так и не был зачислен.

 

Подскажите пожалуйста, как поступить в такой ситуации? Есть ли возможность вернуть свои деньги (500р.)?

 

Заранее благодарю.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 16985 34 | Оставить комментарий»

Комментарии

Anton_15563 Гость
12 июля 2011 г., 15:29

07.07.2011 года в 10:54:39 я заносил деньги на киви кошелёк ****747993 в терминале 9045157 по адресу Москва, Петрозаводская ул, 24Б. терминал принял 4 купюры достоинством по 100 рублей, а 5-ю купюры (100 рублей) зажевал и прекратил принимать остальные купюры. В итоге мне было зачислено на кошелёк сумма 400 руб. по квитанции ***4984890. При обращение в службу поддержки по телефону мне сказали, что все жалобы принимаются только через сайт. На сайте была оставлена жалоба, но со мной никто не связался. написал письма на Help@qiwi.ru и claim@osmp.ru, ждём

Амеленко Дмитрий Гость
13 июля 2011 г., 11:04

Могу сказать что QIWI-это полный отстой, и разбираться с ними целая проблема, из за 100 рублей вынесли мне весь мозг обещаниями, заявками,письмами, ожиданиями, в итоге плюнул,пусть подавятся!
QIWI- ОТСТОЙ!!!

vviillii Гость
3 августа 2011 г., 14:11

хотел зарегистрировать киви кошелёк но перед этим решил проконсультироваться у оператора ихней тех.поддержки,КОШМАР!!! НЕ РАЗОБРАВШИСЬ БРОСАЮТ ТРУБКИ ТО ПОЗВОНИТЕ ТУДА ТО СЮДА ОДНИМ СЛОВОМ ВСЕ ЭТИ ИХНИЕ ДЕЙСТВИЯ У МЕНЯ ДОВЕРИЯ НЕ ВЫЗВАЛИ ОНИ ДАЖЕ НЕ СТАРАЮТСЯ ВЫГЛЯДЕТЬ КАК ТО ПОДОБАЮЩЕ ПРОСТО РАБОТАЮТ НА ЛОХА !

Светлана Владимировна Гость
19 сентября 2011 г., 14:48

Амеленко Дмитрий,
На это и рассчитано, что не будете связываться из-за 100 руб. А с каждого по 100 не маленькая сумма получиться.
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ СИСТЕМОЙ. Сплошной обман!!!

ssdmitryss Гость
6 октября 2011 г., 19:27

у меня тоже такая проблема) только мою заявку уже месяц рассматривают

Алла Борисовна Бубырь Гость
7 октября 2011 г., 11:32

я три дня тому назад т.е 03.09.2011г. ошибочно положила на счет 9097510549 700 руб. в течении 3 дней я звоню,куда только не звоню и на бесплатные и на платные звонки и меня все время отфутболивают куда могут лишь бы я не надоедала не знаю что мне делать,могла бы плюнуть на ситуацию,но дело уже принципа,интересно чем это закончится

pizdec13 Гость
7 октября 2011 г., 14:23

Так и правильно отфутболивают, в принципе человек только на ошибках учится вот раз не так наберет номер два, в третий у терминала будет 3 раза проверять прежде чем окончательно совершить платеж. Кто виноват что вы стоя у терминала не знаю о чем думали и куда смотрели? Разве QIWI?

Zero Гость
9 октября 2011 г., 22:34

Моя беда такова.
Из-за неисправности аппарата(залипания кнопок),пополняя счет киви-кошелька,деньги бели направлени на другой номер,который отличается от нужного на одну цифру,после звонка прелестным девушкам,я написала на почту,которую они всем раздают,которая в ответ мне написала ошибку и целую страницу иероглифов.В итоге подарила кому-то 550рублей(

pizdec13 Гость
10 октября 2011 г., 15:06

Так стоп давайте разберемся, на терминале залипают кнопки, но там же не 1 символ надо набрать в добавок до завершения операции есть еще кучи предупреждений о проверки правильности введения и т.д, прежде чем вы всунете купюры. winked Вы меня извините, но на толпы народа которые в какие то нелепые ситуации попадают меня удивляют.

Vlad Гость
21 октября 2011 г., 21:46

в терминал 9003673 я положил 600 рублей 20.10.2011 на номер 89299058432,а надо было положить на номер 89270021813переведите мне на этот номер.

Обсуждения