Началось все абсолютно стандартно для Москвы в последнее время - садясь в машину, чтобы ехать на работу, муж увидел что у машины оторван передний номер, а на стекле прилеплен телефон со словом позвони. Позвонил, ему как и всем в этой ситуации велели положить деньги на номер киви-кошелька, после чего ему скажут, где номер. Проконсультировавшись со знакомым участковым и почитав интернет, мы поняли, что писать заявление бесполезно, никто никого искать не будет, но если мы напишем заявление о краже,то машина будет на очень долгом приколе, а если об утере номера , то придется стоять в гаи-получать новые номера, техосмотр,каско... В общем дешевле заплатить, позвонили, поторговались как на рынке, сторговались на 3000 руб и положили их на номер киви-кошелька. А дальше, того сугроба, в котором как нам сказали лежит наш номер не было (убрали трактором и увезли на свалку), дворники, которые там работали сказали, что никакого номера там не было! После многократных созвонов (кстати там было слышно как эта тема обсуждается по многим телефонам - кул-центр работает!) нам сказали, что больше нам ничем помочь не могут. Тогда мы сразу же позвонили в киви-кошелек и сказали, что по ошибке положили деньги на чужой номер киви-кошелька и просим перевести на другой нужный нам № киви кошелька. Нам было велено прислать отсканированный чек, и паспорт(!) и подробное письмо. Все это в тот же день (20.01.2012) было отправлено, однако следующие 2 недели ничего не происходило,на наши звонки отвечали -ждите вам присвоят № заявки и этот № нам был присвоен 7 февраля, я позвонила по указанному номеру -мне сказали, что эта проблема будет решена в течении 2-х суток. И наконец по прошествии 3-х недель мне ответили, что этой проблемой они не занимаются, что они решают такие проблемы если разница между правильным и ошибочным номерами не более 3х цифр. И тогда вопрос - зачем нужно было морочить нам голову 3 недели и просить копии чека и паспорта, другого ответа мне в голову не приходит - для того, чтобы с этого кошелька успели перевести все деньги и заблокировать его! Ведь оба номера были нами указаны в первом же письме 20 января, и если бы этот кошелек заблокировали в день заявки, деньги были бы еще на нем! Получается, что киви в доле с этого бизнеса, видимо так!